Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GenMaster: толяныч Вроде бы все правильно сделал. Железа много вырубил. Судя по теням фон опустил не меньше полутора миллиметров, но, извини, объема не получилось, вещь плоская. Ты не использовал в полной мере высоко поднятый рельеф, только слегка закруглив края. Не отработал "стенки" после вырубки металла, линии неровные, волнистые, неаккуратные. Деталировка рисунка минимальна, схематична, не придает никакой живости картине, гибкости и изящности. Не выглажены, не вычищены поверхности объема и нет никаких фактур, которые хоть как бы оживили картину и скрыли бы множественные огрехи. Используй хотя бы чекан для обработки объема. Даже "перехлесты" не создают ощущения объема, поскольку практически в одной плоскости (за исключением некоторых мест). Хотя, может быть ты и не ставил перед собой такую задачу. И если крайняя картинка и есть законченная работа. Анатолий, ну зайди на страницы Данилина, Семенова и др., посмотри как они работают с объемом, и как добиваются качества и чистоты картинки. Удачи, успехов.

маркетрист: Толяныч, спасибо за выложенные снимки, очень наглядно. Да и тему подняли, сто лет сюда уже никто не писал. Подсказать ничего не могу - сам учусь

Август: Все нормально для начала-я сразу вспомнил свои первые железки.Создание объемного изображения на таком малом перепаде высот ,получается при ненавязчивом обмане нашего зрения.Делать это незаметно, придет с опытом-пока количество не станет переходить в качество.Особое внимание надо уделить резцам-неправильная геометрия режущей кромки и недостаточная острота,не доставляют удовольствие от работы и результата.


толяныч: Спасибо всем за отзывы и за указанные ошибки. GenMaster: Спасибо за столь подробное описание ошибок. Теперь буду больше внимания уделять мелочам и чистоте поверхностей. Август: пишет.Особое внимание надо уделить резцам-неправильная геометрия режущей кромки и недостаточная острота,не доставляют удовольствие от работы и результата. Вот это в самую точку, никак не могу выдержать точную геометрию резца и точных граней. Просто некому указывать на ошибки, близким показываешь им все круто, все красиво, а сам смотришь не то. А где ошибся не знаешь. Хорошо что есть форум.

кент: Толяныч очень вас понимаю,сам испытываю сложности вроде все есть,а подсказать не кому.Особенно понравилось окунтурирование-такая точность линей,у меня так не получалось.Всем спасибо за комментарии очень очень полезная инфа ! Пользуясь случаем хочу задать вопрос:почему постоянно скалывается шпиц штихель и ему подобные,с другими профилем такого не поисходит,та же сталь,те же углы?

маркетрист: Перечитав книгу О.Семёнова, решил ещё раз почитать записи Августа в этой теме, но обнаружил пропажу большей части его рисунков. Андрей, если они у тебя остались, выложи пожалуйста заново. Необязательно под текстом, просто в одном из новых сообщений.

кент: Таки дабил.Передавайте приветы Кованая У10А 52-54 HRC.Длинна клина 225,ширина 25,макс.толщина 3,обух 1.5,спуски прямые от обуха сведены до 0.1мм

Владимир: http://marinni.dreamwidth.org/633443.html Может пригодится адресок

evgengoncharuk: Владимир классный адресок узоров!

маркетрист: Спасибо, Владимир, просто подарок для резчиков и гравёров.

кент: Доброго всем времени суток сейчас фрезерую гарду.Д16-ЧТ 50Х70,гарда 25Х35Х18 мм Почти гатова,осталось отрезать на токарном станке и граверовать,вот по поводу рисунка мне было сказано,что он не подходит и рекомендовали переделать.Так вот переделал на это,ну нравяться мне завитушки.Хочу послушать ваше мнение...

dimovengraving: кент , очень хорошо получается

маркетрист: Нормальные "завитушки", только их лучше рисовать в развороте, на всю гарду, как показывает О.Семёнов в своей книге, так виднее. Эта гарда к ножу со щукой, как я понял? Здесь не очень вписываются линии, образованные сгоном на клинке и передней стенкой гарды. Одна скошеная, а вторая перпендикулярная к линии обуха. Не будет смотреться.

slesar: КЕНТ . Если эта гарда к клинку со щукой , я бы не стал прерывать тему ( вода-водоросли ) , а продолжил ее на гарде . Успехов .

кент: маркетрист Да эта гарда к клинку выложенному выше.О линиях думать позно,все уже зделано.Я выкладывал эскиз клинка,было сказано толька за рисунок.Пусть будет так,мне нравиться.Русунки Семенова видел.Потом сделаю так,это просто на скорую руку. slesar Вот с водой будет проблема,а водоросли на рисунке. Это вообще мой третий клинок,так что прощу меня извинить если что не так.На большее не хватает воображения...

highduck: кент пишет: На большее не хватает воображения... Дык для этого существует ссылка,что выложил Владимир.Там есть несколько детально прорисованных композиций с лотосами и проч.водорослью.Возьмите готовый фрагмент,это почти не плагиат. "Берем у народа,возвращаем народу" На клинке я бы все-таки переделал листья кувшинки(?),плавно сведя прожилки на нет к краям листа.Сами края тоже можно визуально загнуть немного вверх.И пропорции прожилок посмотрите,мне кажется,они тяжеловаты. Композиция динамичная - тут реализм не есть хорошо.Не стремитесь к нему,"смажьте",подчеркните движение. Гарду однозначно сделайте композиционно единой с клинком,или оставьте просто фактурной. Простите за многабукаф. Успехов,задумка хорошая

кент: Спасибо огромное за помощь.Если честно,не думал что будет уделено такое количество внимания и саветов .Сложно конечно всем угодить,не имея опыта и не заканчивая школ...Постараюсь даработать рисунок,свой собственный...копии не буду делать однозначно! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

толяныч: Добрый день всем. Помогите с вопросом. Как защитить гравировку на оружии от воздействия внешней среды( дождя, сырости)? Особенно интересует обронная гравировка. Может кто поделится рецептом.

woody: Оружейноя оксидация. Холодноя.

Август: Есть ряд специальных художественных покрытий в основном гальваника-серебрение,родирование,никель-веллюр и т.д.Есть современные технологии при низкой температуре насыщать поверхностный слой стали хромом и никелем



полная версия страницы