Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Тим: Ant-master пишет: "золотой кладовой" Да, я помню, но имел в виду вкрученные спирали одна в одну и "поваленные". Внутренний диаметр спиралей при этом должен быть равен двум диаметрам проволоки из которой сделана спираль. Вариантов много, но они простите будут "халтурой".

Эльбрус: Какая шпага красивая .. и ножичек и кортик !! )) Ничего, я тоже так научусь :)

Муса: Эльбрус !Конечно научишься!Главное желание,и как говорят:-"твердая задница"!!!Мастера,работы которых ,Ты здесь(и не только здесь) видишь,отдали этому делу, пол жизни!


Эльбрус: Спасибо ув. Муса за добрый совет! :)

Муса: Дерзай!!А учителей здесь вонана сколько!!!

mindal11: С Наступающим всех!Синение в гипосульфите и уксусонокислом свинце конечно красиво,но не надежно,быстро стирается и коррозионная стойкость низкая.Не для рабочих ножей вобщем.Чтоб результат был ожидаемый нужно соблюдать рецептуру+чистота компонентов.Черный матовый цвет у меня получался,когда использовал старый раствор.Намного надежнее щелочное оксидирование горячее или холодное,но не все металлы окисляются одинаково.Тема интересная и очень обьемная,если сторожилы не против я выделю ее отдельно'Гальваника и хим.обработка металлов' Собаку съел на этом деле,даже две)

Sem: mindal11 пишет: Тема интересная и очень обьемная,если сторожилы не против я выделю ее отдельно'Гальваника Открывай. Это очень разумно. mindal11 пишет: Гальваника и хим.обработка металлов' И название ОООчень. Глядишь и другие с рабочими рецептами подтянутся.

миндаль11: Прошу прощения.Написал по невнимательности свой профиль на англ.Проклятый склероз!

гном: миндаль11 Леша, не против пообщаться по химии.

гном: Виталий, в комментах сказано - цвета побежалости... Но клинки хороши!

маркетрист: Любопытная техника. Что нам мешает так изготавливать рукоятки для ножей. Один вопрос - что у него за смола? Наша эпоксидка вся будет с пузырями. http://yahooeu.ru/kreo/35395-rybki.html

Муса: Думаю это акриловая смола..Используется успешно в изготовлении значков..Высокая степень прозрачности,не нужен вакуум,и довольно быстро схватывается..И..очень текуч.

кент: Еще раз дрвавствуйте уважаемые мастера оруженийки! Я бы очень хотел получить консультацию по одному проекту или,в идеале найти наставника по художественной граверовки... Вот моя идея http://shot.photo.qip.ru/0054bb-201riTM/ http://shot.photo.qip.ru/0054bb-301riTX/ Основание клинка-рельефное гравирование,гарда и притылы-граверование для вида. Но начнем с клинка. Теорию я знаю.У меня были на руках три книги "Граверное дело" А.И.Федотов,О.О.Улановский;"В помощь граверу" В.А. Васильев и "Ручное и машинное гравирование"О.О.Улановский.Я из них сделал один конспект по ручной гравировке. Я сделал шпицштихель,линзу на штативе,приоблел хорошую лампу с дневным светом и не большие граверные настольные тисочки. Вырезал заготовку из кованной У10А,отозженной http://shot.photo.qip.ru/0054bb-201riUr/ копировал рисунок на металл и сделать оконтурирование я думаю будет не проблема.Затем просверливаю 7 отверстий,а вот дальше что делать? Выбирать металл вокруг сверленых отверстий или приступать с самому рисунки с последующим его углублением? Я бы так же хотем что бы Вы помогли определиться мне с выбором формы штихелей и,что им собственно выбирать(какие участки металла на рисунке и каким штихелем)? Я прошу Вас помочь-больше мне писать не куда!

GenMaster: кент Мое почтение. Не так все быстро. Приветствую желание стать мастером. Вы задали массу вопросов, и наверняка еще есть. Вопросы под разными углами, обо всем. Не знаю даже с чего начать, то ли как быть с отверстиями, и почему семь, то ли какой штихель для чего нужен, то ли еще с чего. Для начала я бы посоветовал вам потратить время на изучение тем форума, там много чего интересного по мастерству и ответов на множество вопросов. Жаль что сайт нынче стоит, но и в темах найдете много работ, присмотритесь к ним внимательнее как и что сделано, вы многое поймете. Где вы живете, если в большом городе то наверняка в магазинах можно купить книгу Олега Семенова "Авторское оружие. Образ и отделка" где есть все ответы на ваши вопросы, инструменты, как их сделать, заточить-заправить, последовательность работы и многое другое. Не поленитесь, найдите и изучите книгу, ее писал не теоретик а ныне здравствующий и практикующий Мастер. Поверьте, на заданные вами вопросы трудно и даже невозможно дать ответы. Что бы на них ответить надо начинать с самого начала, отвечать на вопросы которые вы еще не задали. Успехов.

Мастер Виля: Мне идея с рыбкой очень понравилась, удачи! GenMaster пишет: Где вы живете, если в большом городе то наверняка в магазинах можно купить книгу Олега Семенова "Авторское оружие. Образ и отделка" Специально схожу на неделе в книжные магазины, интересно, в каком городе я живу, в большом или в маленьком?

GenMaster: Мастер Виля есть такой анекдот из армейской службы: - Два ротных поспорили у кого бойцы исполнительнее, сидя в канцелярии одного из них. Один вызвал своего и говорит - На тебе пятак, сбегай купи бутылку. Другой своего и говорит - Сбегай в роту, посмотри я на месте или нету. Оба ответили - есть и рванули. Встречаются на бегу. Привет земеля ты куда? Привет, у моего крыша поехала, дал пятак и купи ему бутылку, а на время, козел, не посмотрел, без пяти шесть, щас магазины закроются. А мой еще дурнее, сбегай в роту посмотри я на месте, а у самого, гада, телефон под боком стоит. Ну не сволочь ли? Конечно, можно и по Интернету заказать, но тогда так и не узнаешь где живешь, в столице или рядом.

маркетрист: GenMaster пишет: в каком городе я живу, в большом или в маленьком? Мне ещё в детстве говорили, что Питер - город маленький. Только сейчас воотчюю это понял . Книги О.Семёнова не то что на Невском, но и на книжном рынке в ДК им. Крупской - не найдёшь .

кент: Спасибо за совет,значит начну все сначало

Greyish: кент На мой взгляд всё гораздо проще. Для начала, раз уж Вы сделали контуры рисунка, и определились с местами сквозной прорезки, доведите начатое и придайте форму отверстиям, что бы вписать их форму в рисунок, сделайте наружную окантовку. Можно поработать надфилями. Конечно такой большой объём лучше снимать бормашиной, но можно и маленькими зубильцами, молоточными резцами. Затем убрать на нужную глубину фоны, где нет прорезки. Подравнять контуры. Для начала достаточно. Рисунок начнет вырисовываться. Дальше нужно будет придать плавность и нужный угол плоскостям деталей рисунка. А вот после этой подготовки на подготовленных деталях и делается детальная гравировка.

кент: Greyish Спасибо Вам.Я так и думал,что начать лучше с выборки отверстий сечками после сверловки.Я наверное не говорил Вам,что и на обратной стороне будет такой же рисунок только зеркальный.Вобщем покажу как будет виден результат. Ещё раз большое спасибо всём.



полная версия страницы