Форум » О творчестве и не только » Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение) » Ответить

Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение)

Мастер Виля: Чёрный календарь. Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней… как размещать изображения в теме http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

slesar: Спасибо всем . ГНОМ , спасибо за комплимент , но я считаю , что мои работы еще не дотягивают до уровня художников- гильдийцев . Буду работать дальше . С ув. Е . С .

гном: Пара хиршфангеров "Лось" и "олень". И крупненько Представляю сразу несколько имен. Евгения и Федор Алексеевские - студия-мастерская Алексеевских (Воронеж). Фото Константин Земин (Грязи). Клинки, ессно, мои.

Sem: гном пишет: Пара хиршфангеров "Лось" и "олень". Сама концепция очень интересная, сам к ней многие года присматриваюсь. И поработать в этом ключе хочется. Эта тема не столь проста, на сколько видна изначально. Мне видится что в художественно плане тема в представленных работах могла быть раскрыта еще интересней. Вопрос. Какое оружие взято за основу. Форма, размеры, отделка... истоки какие? Если есть "студия-мастерская Алексеевских", значит есть за их плечами основа... Какое то обучение. Можно ли представить Евгения и Федора полнее? Может и картинка станет иной.


гном: Олег, не смогу дать развернутого ответа - не настолько близкое знакомство. Федор в деле давно, несколько крайних лет не участвовал в выставках, в прошлом году вернулся на эту стезю, на "Арсенале" мы и познакомились. Казак, мастер тамасегири (скрученные циновки рубит), поклонник японской эстетики и философии. Евгения присоединилась к нему относительно недавно. Заказал мне шашечный клин (который, кстати, взял 2-е место на конкурсе по рубке), продолжили сотрудничество. В прошлом году выполнял заказ местной администрации (воронежской) по оформлению образцами оружия нового музейного объекта (что-то вроде ботика Петра 1 на воронежских верфях). Конкретно эта работа является как бы продолжением этой темы - охотничье оружие начала-середины 18 века. Но в очень творческом переосмыслении. Вот как-то так.

Trionix: Как мне и желали, двигаюсь дальше. Сделал второй складник с рычажным замком. плашки титановые Вместо сплошной проставки - три "бочонка". Кстати, придумал как делать их без токарного, бормашинкой и тисками... Клин - от обуха, сделан из ХВ5 (куплена на выставке) Очень жду конструктивную критику.

putnic: Trionix пишет: Как мне и желали, двигаюсь дальше. Сделал второй складник с рычажным замком. нет, вы назад откатились. Прежде всего нужно было соблюсти сопряжение элементов замка. Механизм бы сразу уменьшился. Чем вы руководствовались закладывая такую форму? Не понятно, у нее не просматривается идеи связать в единое. При такой длине, что выглядит парадоксом, фиксатор выпадает и кажется излишне громоздким. Ну и горохи Бормашинки) не выдерживают критики. Чем была хороша предыдущая работа? Новизной и сочетанием недоделанности и шероховатости . В этой вы больше уделили внимания поверхности , а нужно было бы уже очень много уделить внимания всему перечисленному и уйму времени поверхности в балансе для каждого элемента.

Trionix: Благодарю за конструктивную критику! putnic пишет: Чем вы руководствовались закладывая такую форму общую? как-то нарисовалось. Хотел вписать клинок этой формы в небольшую рукоятку, и сузить высоту рукоятки под замком, чтобы хват был поудобнее. putnic пишет: соблюсти сопряжение элементов замка Это пока непросто для меня - силует рукоятки вокруг оси ограничен движением шарнира,а степень выгнутости дуги - чтобы под ней уместился рычаг в открытом виде. При этом приближать дуги к рукоятке надо осторожно - уменьшается расстояние между , как бы сказать, вектором усилия на открывание и осью клинка, а тогда дик возрастает усилие открывания. putnic пишет: горохи Бормашинки) не выдерживают критики. А как надо обфактуривать поверхность? Подскажите. putnic пишет: больше уделили внимания поверхности Вероятно да. Сначала рисовал силует, потом только придумывал обфактуривание. В ближайшие дни доделаю штатив микроскопа и попробую поучиться гравировать молоточными резцами. Кстати, кто-нибудь травление титана пробовал делать, или его лучше только механически обрабатывать?

Мастер Виля: Интересный ножик! Механика оригинальная. Печально что у вас нет токарного станка, что существенно повысило бы производительность труда. Но наши мастера творят нисмотря ни на что Из критики - надо над дизайном поработать, особенно это относится к клинку.

Trionix: Мастер Виля пишет: надо над дизайном поработать, особенно это относится к клинку А не затруднит нарисовать, как по-вашему должно быть?

маркетрист: Да, в сложеном виде нож смотрится более правильно, а в раскрытом - очень не гармонично, линии все поломаны. Но может быть это особенности конструкции замка? , по другому не получается.

putnic: При невозможности нагрева можно использовать электролиз с раствором электролита. Соль выбивает из титана фрагменты. Форма клика для складника всегда коварно диктуется функционалом, приходится побороться за доминирующие линии пластики.

Trionix: Продолжаю сочетать рычаги и клинки... Такой вот змей нарисовался: он же в открытом виде а теперь я буду долго думать над отделкой поверхности ;)

маркетрист: Эти поиски очень интересны, но держать такой нож в руке - КАК?

Trionix: маркетрист пишет: держать такой нож в руке - КАК? В руке, по крайней мере моей (размер перчатки 7.5) - просто отлично! Стругануть с кромки доски щепочку толщиной в карандаш - довольно легко. Хлеб резать непривычно, но можно, хотя это не кухонник... Фото сделал. и вот Приподнятый хвостик очень хорошо ложится в руку.

Rozhko: Добрый день,уважаемые Мастера! ..прошу извинить т.к. возможно со своим вопросом влез не в ту тему..Если что-то не так,то просьба к модераторам переместить пост. В-основном работаю по эскизам для ювелирки и пр.,но вот -- Сделал несколько набросков по ножевой тематике и мне очень интересно мнение профессионалов в теме АХХО.. Что так?Что не так и если не так,то как лучше? любая критика также интересна) Заранее благодарен за любое мнение http://shot.qip.ru/00FMaQ-615iw6PL5N/ http://shot.qip.ru/00FMaQ-615iw6PL4g/ http://shot.qip.ru/00FMaQ-615iw6PL4f/ http://shot.qip.ru/00FMaQ-615iw6PL4e/ http://shot.qip.ru/00FMaQ-515iw6PL4d/ http://shot.qip.ru/00FMaQ-615iw6PL4h/ С Уважением Владимир.

Тим: Rozhko пишет: Добрый день,уважаемые Мастера! Вам лучше всего непосредственно пообщаться с художниками. Сделать это можно пожалуй только, в полной мере на собрании, которое бывает раз в году, в Таруссе, три дня для общения хватает. Там у всех много свободного времени, много художников и много мнений.

highduck: http://shot.qip.ru/00G1Jq-6cd2qmgYS/ http://shot.qip.ru/00G1Jq-6cd2qmgYT/ http://shot.qip.ru/00G1Jq-6cd2qmgYU/ Уважаемые мастера! Охотно представляю на ваш суд свежую работу. Изначально задумывал ее как авторское прочтение образцового кинжала ККВ обр.1904 года. Кому больше нравится слово "реплика" - пусть будет реплика. Сразу оговорюсь,что шашку ККВ 1904 г. считаю эволюционной вершиной данного вида оружия,с кинжалом 1904 немного сложнее. Почти 30-летняя эпопея принятия на вооружение кинжала и шашки так и закончилась взаимными претензиями златоустовцев и кубанцев. ЗОФ постоянно что-то исправляла и доделывала, Кубанское правительство так же регулярно указывало на недочеты.В финале имеем то,что имеем - легендарное оружие,клинки которого ковались в Златоусте,а "одежда" по Златоустовским матрицам изготавливалась в Екатеринодаре учащимися военно-ремесленных школ. Я сделал орнамент лаконичнее,трансформировал уральское понимание кубачинского мархарая во внятное общечеловеческое барокко,вместо черни использовал благородную эмаль,в целом адаптировал вещи под возможное мелкосерийное производство.Накрутить мурмулей и набросать сверху петрушки можно было,но я свято чту четвертую парадигму армянской ювелирной науки и второе правило современного дизайна.Так что усложнений постараюсь не допустить.Продумывал каждую мелочь так,чтоб вещи были абсолютно узнаваемы,и в то же время не являлись копиями исторических прототипов.Ссылки на публикации выложу чуть позже. Б/м.,булат,рог,кожа,горячая эмаль. От эскиза и исторического обоснования до финального штриха - всё в одну харю,соавторы могут пока передохнУть,сил набраться. Авторские права защищены? Пара предложена мною как элемент наградной системы Краснодарского края. Одобрят - хорошо, побрезгуют - тоже замечательно! Шашка практически готова, фотографии в процессе.

маркетрист: Уважаемый highduck, судя по выложенным фотографиям работа очень интересная, поэтому хотелось бы рассмотреть её покрупнее, где-то показать отдельно детали, сам клинок. Обычно после общего снимка мы выкладывает работу с увеличением в 5-6 раз, чтобы, как говорится, была пыль видна. highduck пишет: но я свято чту четвертую парадигму армянской ювелирной науки и второе правило современного дизайна. - Поясните, пжл, для малообразованных ( типа меня), о чём Вы здесь говорите?

highduck: маркетрист пишет: Поясните, пжл, для малообразованных ( типа меня), Не скромничайте.Вы наверняка знаете,просто подзабыли. Четвертая парадигма гласит: "Не можешь делать красиво - делай сложно!" а второе правило дизайна дает уточнение: "Если тебе кажется,что в работе чего-то не хватает - убери один элемент,всё встанет на свои места".Парадоксально,но работает Подобное утверждение есть и в учебнике живописи и рисования 19 века некоего Хоггарда.Книга была обязательна в российской Академии художеств в конце 19 - начале 20 вв.,если не ошибаюсь. Надо спросить уважаемого Тима,он наверняка понимает в основах композиции больше всех нас,вместе взятых. Пока идет рассмотрение,я не смогу забрать вещи и сделать новые фото.Нарыть старых исходников и увеличить - можно.

маркетрист: highduck пишет: Подобное утверждение есть и в учебнике живописи и рисования 19 века некоего Хоггарда Спасибо, наверное очень интересная книга, поищу



полная версия страницы