Форум » О творчестве и не только » Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение) » Ответить

Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение)

Мастер Виля: Чёрный календарь. Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней… как размещать изображения в теме http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ant-master: Виталий, я их вживую видел - оба фиговые, но тот, что дешевле - вообще лажа. Думаю, что ты себе сам потом сделаешь или купишь хороший. А на первое время и этот за 2490 сойдёт наверное. Хотя конечно лучше сразу хороший. А микроскоп такой я себе летом взял - кайф! У меня до этого был совсем простенький. Штатив только неплохой был.

маркетрист: Виталий пишет: Прошу оценить . Виталий, ножи просто запели . Появилось отточенность стиля. Вообще этот приём, придуманный скандинавами - инкрустация дерева костью с нанесением орнамента в технике скримки, смотрятся очень эффектно. Мне очень нравятся работы Евгения Ларина из Весьегонска, где он тоже использует этот приём:

Муса: МБС-10,хороший мелкоскоп!!цена ,качество! Сам работаю под таким же!!Правда стойка у меня знатная.!Незнаю от какого..От Цейса помоему!


dimovengraving: У меня нет особая база для сравнении. Пользую китайский мелкоскоп Ya Xun, модель AK09 (рабочее разтояние 115мм , до 40 кратное увеличение). Пока я доволен... особенно от цену . Штатив сделал сам, из старого фотоувеличителя УПА 10 Виталий, 190 мм рабочее разтояние очень хорошо звучит. Думаю что твой выбор хорош .

Виталий: Большое спасибо ребята за советы и отзывы ! Муса пишет: МБС-10,хороший мелкоскоп!!цена ,качество! Похоже у них голова одинаковая с ОГМЭ-ПЗ маркетрист пишет: Виталий, ножи просто запели . Появилось отточенность стиля. Вообще этот приём, придуманный скандинавами - инкрустация дерева костью с нанесением орнамента в технике скримки, смотрятся очень эффектно. Мне очень нравятся работы Евгения Ларина из Весьегонска, где он тоже использует этот приём: Спасибо Игорь ! А мне с подобной техникой очень понравились работы Jonny Walker Nilsson. Швеция http://www.jwnknives.com/index.php?lan=_en

Тим: маркетрист пишет: приём, придуманный скандинавами Ну, а мы то сами? С учетом того, что коллеги себя позиционируют как создатели авторского оружия, не правильным ли будет искать, что то свое собственное? И не просто в каком нибудь существующем стиле, скандинавском, японском и т.д., а создать свой собственный. Все таки работа в определенном, существующем стиле больше характерна для стран, регионов; Италия, Африка, Палех, богородское, златоуст, хохлома и т.д. У нас уже сегодня много художников работающих в своем собственно стиле, которых ни с кем не перепутаешь, стиль которые они создали сами. Когда художник начинает рыть инет в поисках образа, того же дракона, то понятно что его работа по любому как художника будет не его, он будет просто исполнитель чужой мысли, идеи. По моему правильно просто сходить в зоопарк и рассмотреть дракона повнимательней. Мне очень понравилось когда на судебном процессе по Павловскому делу, судья предъявил свидетелю эскиз выполненный Седовым, причем это скорее была "почеркушка", и свидетель ни на секунду не задумываясь назвал автором Седова, хотя сценарий судебного процесса предполагал имя другого автора. На мой взгляд это говорит, что есть самостоятельный художник не только с фамилией, но и со своим именем. Художник, который ищет и находит. А в итоге подражание ведет к откровенному плагиату. Интересно, что начинают брать уже существующие темы, приемы работы. Наверное так легче, проще, удобнее, рубить бабки. А почему не найти свою собственную? Учится друг у друга надо не копируя чужие работы, не осваивая уже открытое другими, а идти вперед, пробивая дорогу другим. Иначе может получится одно большое вытоптанное поле, фабрика по производству...

Виталий: Тим пишет: А в итоге подражание ведет к откровенному плагиату. Как я понимаю речь обо мне. А плагиат с кого ? Jonny Walker Nilsson ? Тогда нужно обвинить в плагиате ещё пару сотен мастеров, и несколько тысяч посмертно, это национальный колорит северных народов. Возможно вы не знаете, но в данной технике резьбы работает с подобными Скандинавской тематики рисунками ещё пол сотни как минимум состоявшихся мастеров стран Скандинавии, и данная техника не является чьим то стилем, она очень стара, каждый мастер её по своему развивает. Это всё равно что любого художника обвинить в плагиате за то что он хорошо рисует, так как был кто то ещё до него умевший хорошо рисовать. Или всех членов Гильдии за то что они делают работы в Русском стиле, а тот кто сделал катану плагиатит у Японии . Если говорить о выработке собственного стиля: - как его выработать если ни разу не пробовал подобной резьбы ? то как его можно выработать с первой работы, если ранее ты этого не делал, потому что этого не умеешь , не рано ли говорить о собственном стиле ? Ровно две недели назад я понятия не имел как эту резьбу наносить и т.д... Сделал из свёрел и боров резачки и четверо "суток" сидел и на кусочках тренировался, после приступил к резьбе на рукояти, получилось не без косяков... Ту же шагрень два месяца назад попробовал сделать впервые, на этом ноже второй раз. Как то давно, я делал ножи разных дурацких форм, в попытке координально отличатся от других, и что ? Получалась что попало, всегда найдётся нож с ещё более дурацкими формами. Теперь же я любому начинающему скажу: не выдумывай своего стиля, форм, и т.д... сначала повтори классику ! то что действительно красиво, удобно и пр. чтоб понять суть, а уж потом выдумывай что то своё, иначе это своё получится отлично на много позже ! (не относится к художественным работам) Тим пишет: Наверное так легче, проще, удобнее, рубить бабки. Я ведь не барыга какой, над ножом я месяц работал. К стати нож был продан за цену обозначенную до нанесения резьбы, но не из за "плагиата" , а в силу моей самокритичности к качеству работы.

Ant-master: Поддержу Виталия, потому как считаю, что он прав и получил не справедливо. Виталий, мне очень понравился твой пример с японским оружием. Кроме того - действительно - а туляки, создающие свои ножи в схожем стиле, взяв за основу для декора пражский орнамент? Что, тоже плагиаторы? Валентин Викторович, в одной дурацкой статье уже мешали в одну кучу китайских плагиаторов, тупо копирующих Ваши индивидуальные авторские работы, и наших художников-оружейников. Олега Семёнова записали в плагиаторы Сергея Данилина. Даже в рамках выбранного национального стиля каждый мастер раскрывается по своему. Даже внутри узкой темы - огромное пространство для создания собственного почерка. Виталий, твои ножи уже давно узнаются

Тим: Ant-master пишет: Поддержу Виталия Вес можно мерить килограммами, расстояние метрами и т.д. Если была бы мера нравится не нравится, возможно, что работы Виталия мне бы понравились больше чем вам. Мне они очень нравятся, просто не люблю "в слух" заниматься анализом работ. Но кое, что скажу. Виталий на мой взгляд очень зрелый мастер с хорошей подготовкой и прекрасными способностями, мастер со своим узнаваем почерком. И именно поэтому я подумал, что ему вполне по плечу не оглядываться, не брать за пример работы даже самых хороших отечественных или заграничных мастеров, а создавать свой стиль, брать свои темы, на севере есть чему поучится. Не сомневаюсь, что так и будет, у него все для этого есть. А вообще то я всегда жду его новых работ и с удовольствием рассматриваю. Что же касается мастеров, подчеркиваю не художников, а мастеров, насколько я понимаю у них можно только учиться мастерству. Плагиат же на мастеров не распространяется. Википедия:- Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства... .Ant-master пишет: Даже в рамках выбранного национального стиля каждый мастер раскрывается по своему. Даже внутри узкой темы - огромное пространство для создания собственного почерка. Виталий, твои ножи уже давно узнаются Да конечно. Согласен полностью. Яркий пример тому традиционные центры народных промыслов. В том числе и оружейные, и Тульские, и самовары, и пряники и т.д. Я стараюсь разделять творчество в изобразительном искусстве и творчество в мастерстве. Виталий пишет: как его выработать если ни разу не пробовал подобной резьбы. Виталий, простите меня, не бойтесь, не надо пробовать, работайте, у вас получится. Учатся многие и всю жизнь, на пробы нет времени. Не бойтесь неудачной работы. Виталий пишет: Теперь же я любому начинающему скажу: не выдумывай своего стиля, форм, и т.д... сначала повтори классику Ну конечно, ученикам так и надо говорить. Без навыков невозможно работать. Просто вы уже не ученик. Хотя художник и учится всю жизнь. Виталий пишет: Как я понимаю речь обо мне Нет, Виталий, речь не о вас. Это мои пожелания всем. Мне бы очень хотелось видеть каждый раз новые работы, неожиданные решения.

dimovengraving: Виталий берет новая техника, пытается, учится. Я уверен что получиться, потому что он действительно ... ... очень зрелый мастер с хорошей подготовкой и прекрасными способностями, мастер со своим узнаваем почерком... Виталий, а каков инструмент резанием? Снимки на инструмент можно? Я кость этой техники никогда не резал... был один раз, но резултат не был хорош . Спасибо за большие "рабочие" снимки

Виталий: dimovengraving пишет: Виталий, а каков инструмент резанием? Снимки на инструмент можно? Основные линии резал переточенным сверлом, и вспомогательные из бора косяк рабочая часть около 2мм. два типа прямая стамеска ширина 1мм. и 1,5мм. Фото всех резачков чуть позже выложу Тим пишет: Нет, Виталий, речь не о вас. Это мои пожелания всем. Мне бы очень хотелось видеть каждый раз новые работы, неожиданные решения. Хорошо, спасибо за разъяснение, во многом с вами согласен.

Виталий: Здравствуйте друзья ! Ну вот наконец то закончил этого "мучителя" очень много времени он у меня отнял, попробовал много нового(для себя) в общим есть над чем подумать и пробовать ещё ... Буду рад услышать критику, комментарии и оценки. Здесь много фото рабочих моментов http://vitaliknife.ru/photo/ra...terskoj_2011/81 Здесь все фото ножа http://vitaliknife.ucoz.ru/photo/nozhi_knife_2012_g/quot_atlantis_quot/92 Общая длина ножа: 259мм. Клинок: Мозаичный дамаск. Кузнец: С.Тихомиров. Размер клинка: 129*26,5мм. Клин по обуху. Рукоять: Размеры: 130*34*18мм. Материалы: Стабилизированная карельская берёза, Бивень мамонта, Нейзильбер, в.фибра, сапфиры. Монтаж сквозной. Ножны: Кожа, бивень мамонта, нейзильбер, нержа. Вкладыш дерево граб, Тиснение, краски, пропитка, вощёная нить. Подставка: Карельская берёза окрашенная, бивень мамонта, кожа, пропитка, шеллак.

Greyish: Очень неплохоВиталий , впрочем как и всегда. Всё в одном стиле и цвете. И вроде бы не к чему придраться. Но такое ощущение, что расположение накладок на рукояти несколько не продуманно в художественном смысле. Как то не увязывается между собой, словно что то здесь лишнее, или наоборот излишне разбито. Иногда даже небольшая неровность линии рушит весь замысел. Кажется, что задумка была одна, а выполнено как получилось. Ну а в остальном, если не обращать внимание на некоторые дефекты материала, мне нравиться.

Виталий: Спасибо Сергей ! Greyish пишет: Как то не увязывается между собой, словно что то здесь лишнее, или наоборот излишне разбито. Иногда даже небольшая неровность линии рушит весь замысел. Согласен, пытался воплотить мысль, но в некоторых местах не вытянул идею, из за слабой проработки предварительного эскиза

маркетрист: Хороший нож, как всегда сделан с душой. Несколько разбивает восприятие ядовитый зелёный цвет карельской берёзы. Такая декоративность не свойственна скандинавской традиции в ножеделании. "Карелка" сама по себе хороша, а если её и подкрашивать, то наверное лучше выбирать естественные цвета, а не синтетические красители. Но в этом фоторепортаже наметилась замечательная тенденция показывать весь процесс работы, кухню мастера, а это как всегда особенно интересно. Спасибо .

Виталий: Спасибо ! маркетрист пишет: ядовитый зелёный цвет Цвет бирюзовый наверное, ни зелёный и не синий, какой то маркетрист пишет: Такая декоративность не свойственна скандинавской традиции в ножеделании. Полностью согласен, и клинки со спусками от обуха не характерны для традиционного скандика, собственно я уж давно не считаю свои ножи скандинавами или норвегами в чистом виде, делаю как мне нравится, использую преимущественно технику и особенности скандинавского стиля, вроди бы получается по своему интересно . Многие относят мои ножи к скандинавскому стилю, но это скорее метисы

Муса: Виталий,много раз уже писал.на форумах и тебе лично..Мне твои ножи нравятся...если что не так,Ты и сам это прекрасно знаешь и видишь!А ножи твои,давно уже не скандинавы..Они имеют уже твой почерк,стиль..вот и инкрустацию осваиваешь..Молодец!А стабилка?Мне она очень нравится,Да!искусственное что то,из кассеты восприятия выпадает..Но.свежо!необычно!Коллеги,а ненадоели ли Вам Черное,макасар,орех?карелка?Надо разбавить палитру..А рост?Он на лицо!

Виталий: Спасибо Муса за позитив .

putnic: Муса пишет: Коллеги,а ненадоели ли Вам Черное,макасар,орех?карелка?Надо разбавить палитру Муса мальчики не носят розовое.

Алексей Елагин: А мужчины , и голубое.



полная версия страницы