Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

KV1: Всё,ДА,но вот с цветом дерева поиграть можно было бы.

Муса: Андрей,мои поздравления!!Уже неделю придумываю слова,эпитеты к работе.....это ,нет не так-ЭТО ОЧЕНЬ!!!

slesar: Да , работа потрясающая . Спасибо .


AlexS: работа очень серьёзная!с удовольствием рассматриваю!браво!!!!!!

putnic: http://youtu.be/GGvtMGWCZ8Y Хотелось бы вернутся к новой работе Андрея Шуринова, показать и полюбоваться.

Sem: putnic пишет: Хотелось бы вернутся к новой работе Андрея Шуринова, показать и полюбоваться. Хотелось бы вернуться к основной дискуссии и не прерывать её. Да Андрей (Кисурин), этот нож, действительно заслуживает большего, чем просто то, что нём было сказано ранее и внезапно прервалось. За что перед Мастерами еще раз извиняюсь. На этом ноже можно показать другим мастерам, на каком уровне всё должно быть. Особое внимание хочу обратить на слесарную работу. Т.е. ручную подгонку металла к металлу(!) И соединения не простые - типа " штырёк-дырочка"... Осадка. Безоговорочная! Дерево и металл - едины! Внимательнейшим образом рассмотрите фотографии и насладитесь этим моментом! Оцените уровень этой работы в этом ключе... Андрей! (Шуринов) Респект!!!

маркетрист: Sem пишет: На этом ноже можно показать другим мастерам, на каком уровне всё должно быть. Жалею только об одном, что фотографии работы Андрея появились на форуме, когда вёрстка спец.выпуска журнала "Оружие", который планируется выйти перед весенними выставками ( по моим данным до 19 марта), уже шёл полным ходом. Считаю, что такие работы необходимо в обязательном порядке включать и подробно о них рассказывать в периодических оружейных изданиях, тем более выпускаемых специально под ГиМО. Докладываю, осенью редакция журнала "Оружие" планирует издание осеннего спец.выпуска АХХО. Господа, подготовьте пжл, материалы, статьи, фотографии для спец.выпуска журнала "Оружие" перед осенними выставками.

Мастер Виля: Sem пишет: Особое внимание хочу обратить на слесарную работу. Т.е. ручную подгонку металла к металлу(!) Да, мне как любителю всевозможной механики то-же очень всё понравилось. А по поводу ручной подгонки - это конечно показатель мастерства высокого класса, но именно механику лучше, гораздо быстрее делать на соответствующем металлорежущем оборудовании. Знаю у тебя Андрей есть если я не ошибаюсь сверлильный станок с координатным столом для фрезерования, интересно на сколько помогло тебе это оборудование, и на сколько ускорило процесс по твоим ощущениям...

Sem: Мастер Виля пишет: ... но именно механику лучше, гораздо быстрее делать на соответствующем металлорежущем оборудовании. Стандартную работу, мелкосерийную, - "Да" А как быть с единичным произведением? Станок, в этом случае, - это великолепное подспорье для изготовления замков, углов, поднутрений и иной специальной мелочи, которую вручную никогда не сделаешь. Но для единичного произведения, это очень трудозатратное дело: по времени, по расчетам и поискам... Август молчит... Мастер Виля пишет: Знаю у тебя Андрей есть если я не ошибаюсь сверлильный станок с координатным столом для фрезерования, интересно на сколько помогло тебе это оборудование, и на сколько ускорило процесс по твоим ощущениям... Правда интересно)

Кузнец: Мне даже сказать нечего, слов нет.... Нереальный уровень исполнения.

Август: Я уже писал,что исходной точкой в работе было создание ружейного образа,некоторая масштабная реплика ружья.Поэтому и технологии применялись классические,которым уже не одна сотня лет и которыми пользуются и поныне ,все оружейные фирмы .Подгонка стальных деталей и отладка механизма по копоти и осадка деревянных частей с применением густотертого железного сурика.На частях дорогих ружей ,следы этих "технологий"видны и являются своего рода визитной карточкой высокого уровня ручной сборки.Мне посчастливилось поработать с настоящими мастерами Тульского Оружейного завода,где все это я видел на практике при сборке моделей МЦ-109, МЦ-111 и т.д.,а также при ремонте ружей различных стран и времен.На заводе действительно существовала школа оружейного мастерства,где был серьезный отбор по прикладным специальностям.Были и уникальные мастера работавшие индивидуально со спортсменам страны по стендовой стрельбе ,биатлону и т.д/,где например важно не только требуемое усилие спуска,но и его характер,а касание поверхностей ствола и ружейной коробки при заряжании почти 100 процентов.Это чудо,для того кто хоть немного иногда попиливает напильником.И выражение что ювелир это тот же слесарь,только хуже-совсем не шутка.Сталь требует куда больше мастерства в обработке и граверовке,чем любой драгметалл,последний и сам по себе уже достаточно хорош,а кривизна ничуть не портит изделие.Со сталью.так не прокатит,все косяки будут назойливо торчать,а граверовка будет вытягивать жизненные силы,пока не станет требуемой. И еще небольшое дополнение в свете последних событий и оценок- В отделе где я работал,ЦЛЭР 28 цех ТОЗа,мат не употреблялся не только в общении ,но и за игрой в обеденного козла,не было даже криков.Пьянство на работе влекло серьезные последствия,поэтому случаи были крайне редки-могли потрепать не только начальники ,но и коллеги по цепочке сборки,если что-то испортил. Сверлильно-фрезерный станок JMD-1 хорош тем,что база сделана грамотно и без особых люфтов.Дерево,латунь,пластмассу грызет хорошо-для стали слабоват,нет требуемой массы .Электроника управления помэрла,заменил на упрощенно-надежную без обратных связей-а то любила в самый нужный момент выключаться,якобы опасная нагрузка.

Sem: Август пишет: Сталь требует куда больше мастерства в обработке и граверовке,чем любой драгметалл,последний и сам по себе уже достаточно хорош,а кривизна ничуть не портит изделие.Со сталью.так не прокатит,все косяки будут назойливо торчать,а граверовка будет вытягивать жизненные силы,пока не станет требуемой. Август пишет: выражение что ювелир это тот же слесарь,только хуже-совсем не шутка. В ЦКИБе говорили так" Гравер - это слесарь высшей квалификации" И, что интересно, не гравера это говорили..., а другие, о граверах... Август пишет: Сверлильно-фрезерный станок JMD-1 хорош тем,что база сделана грамотно и без особых люфтов.Дерево,латунь,пластмассу грызет хорошо-для стали слабоват,нет требуемой массы . Мастер Виля пишет: интересно на сколько помогло тебе это оборудование, и на сколько ускорило процесс по твоим ощущениям... Не ответил))) А может и не надо отвечать... Изюминка останется...

Август: Sem пишет: Не ответил))) А может и не надо отвечать... Изюминка останется.. Наверно просто уточню-любой инструмент дает новые возможности,первоначально в руке зажимали камень,потом приделали к нему палку-появились грандиозные замыслы по созиданию и разрушению,но количественно работать меньше не стали. В моем случае ,часть работы по контролю за параллельностью и перпендикулярностью взял на себя станок,больше всего использовал его для изготовления футляра-монзо или крокодиловое дерево ,обладает высокой плотностью,при этом кручеными слоями.Обрабатывать ничем другим кроме фрез не получается,зато держит форму и пропорции(что немаловажно при использовании в механизмах) еще у этого дерева после полировки , слегка серый металлический отлив ,его иногда называют свинцовым деревом. Клинок-удивительный булат Ивана Кирпичева-на нем явно читаются сюжеты не вошедшие в триптих.Передний упор цельнометаллический(СТ50А) + доски на винтах,задний упор на защелке-открывается, давая доступ к стяжному механизму.Стяжка со специальной головкой,откручивается руками.Всечка желтым металлом двух оттенков.Ручка и ножны из ореха.Если интересно выложу видео и снимки по этим деталям,чуть позже.Завтра у Митяя в мастерской на пленэре будем жарить мясо и делать в огромном казане узбекский плов,приглашаю всех-есть повод.(консультация по тел.+7 953 424 94 91 Андрей)

Мастер Виля: Андрей, ещё раз скажу что работа класс! Я бы хотел сделать подобную шкатулку с ножом по твоему принципу, если ты не пртив - так как имеешь авторское право на эту разработку. Но у меня всё будет гораздо проще, без механизма - левой рукой оттягиваешь переднюю стенку шкатулки на себя, а правой переворачиваешь крышку. Такой бюджетный вариант...

Август: Спасибо Виталий.Принцип простой,используется довольно часто,поэтому никаких авторских штучек. Первоначально,геометрия движения задумывалась иной,но получалось слишком сложно-в итоге выбрал более предсказуемый вариант.Различных комбинаций открывания с передней стенкой и поворотной крышкой может быть несколько.В идеале ,если ось вращения ,будет совпадать с осью клинка,если нет каких-то специальных художественных задумок.

Мастер Виля: Август пишет: .Принцип простой,используется довольно часто Мне такие конструкции как то не встречались, а идея сделать шкатулку где крышка открывается и нож сам поднимается наверх давно сидит в голове. Но вся конструкция получалась сложной, а идея с переворачивающейся крышкой в самый раз

Danok: "Le chevalier oubli" Лед дробят у крыльца кони часа - конца в ожидании зова. Авторы:К.Чернов(ЧК)И.Музалёв(Danok). Клинок: мозаичный дамаск А.Цыпкина, 355*35*6мм. Рукоять:белый металл, желтый металл, блэквуд, длинна 130мм. Ножны:белый металл,желтый металл, липа, кожа. Фото Вадима FATBOY.

Август: Интересный ход ,использовать "членистоногость" рыцарских доспехов в дизайне меча-похожее решение у Антона Ткаченко в кинжале "Крестоносец",поднятие забрала -тоже приятная изюминка.Все выглядит стильно -от мозаики меча до композиции на снимке.Браво!!

Мастер Виля: Да, шикарная работа

маркетрист: И работа роскошная и фотографии бесподобны



полная версия страницы