Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Trionix: Великолепная работа!

Владимир: Мощно Геннадий Дмитриевич!!! Особенно поражает Ваше умение обыгрывать казалось бы пустые места в композиции всякими завитушками напоминающие какой только вами придуманный орнамент,который вливается в общую картину изделия! Здорово!!Вы не Ген Мастер,вы Гениальный Мастер!!

slesar: Пришлось наведаться в интернет. Да , Гигер , безусловно художник выдающийся . Геннадий Дмитриевич , работа выполнена очень здорово , за гранью всяких комментариев . Вот хотелось - бы увидеть вашу самую первую работу , или одну из первых , или ссылку , если это возможно . С ув . Евгений .


GenMaster: Shepke Денис, ты так, ммм... образно высказался, как котенок лапкой спинку почесал, я тоже люблю Сигурни slesar Могу, чего стесняться. Моя первая, 1993 год, с клинком Андрея Корешкова. Несколько лет назад нож перепродавался в Русских Палатах, так зачесалось ее выкупить, жена правда у виска пальцем покрутила, ты что, в пять раз дороже, через неделю согласилась, видя мои переживания. А работа уже ушла. (не вру, ей богу). То ли сожалеть, то ли радоваться. Владимир Володя, спасибо. Но... Конечно же ты не можешь знать, что с определением "гениальный" у меня неприятные ассоциации. Один из наших коллег уже обвинял меня в том, что я присвоил себе это "звание", которое он заслуживает, избрав себе ник Genmaster,расшифровав его как Гениальный мастер. Но поскольку я Геннадий, и когда, в начале эры компьютеров Белов мне выкручивал руки с ником родилось Геннадий мастер, сокращенно. А ежели серьезно, то мы должны, опять же, более серьезно относиться к таким эпитетам как шедевр, гениальный. Мы же профессионалы. Конечно, можно написать много слов, описывая свои ощущения от увиденного, а можно и короче сказать, но это короче очень ответственно. Но меня больше заинтересовало вот это: Владимир пишет: Особенно поражает Ваше умение обыгрывать казалось бы пустые места в композиции всякими завитушками напоминающие какой только вами придуманный орнамент,который вливается в общую картину изделия! Помимо художественной идеи, то, на что ты обратил внимание является для меня главным связующим элементом, позволяющим скреплять фрагменты и детали композиции в единое целое. Обрати внимание, практически все сюжетные элементы композиции непропорциональны, разновелики (пример - окна не соответствуют размеру здания и пр.) И ежели не внести какой либо связующий элемент ( а заодно и разделяющий, казалось бы взаимоисключающие понятия) то картина рассыплется или дисгармония будет бросаться в глаза. Так вот, как то подсознательно, в свое время я нашел как сложить пазлы, детали сюжета в единую картину при помощи, как я его для себя называю - "орнамента хаоса" при помощи неких оплывов, натеков, трещин, кратеров, теней, фактур, позволяющих "обрамлять" детали картины и сцеплять их в единое целое. На этот стиль меня скорее всего подсознательно вывело, как ни странно "барокко" и конечно же "модерн". И еще одно, тоже важное (в моем понимании) - это ФАКТУРЫ. Канфарение, какфарение по канфарению, штрихи, фактуры по штукатурку, камень. Так, что эти элементы не заполняют пустоты, а связывают все вместе. Всем, еще раз спасибо. Может мои размышлизмы кому либо дадут почву для размышления, и в чем то будут полезны.

маркетрист: GenMaster пишет: Несколько лет назад нож перепродавался в Русских Палатах, так зачесалось ее выкупить А почему, вдруг, захотелось выкупить? Когда я смотрю на свои первые ножи, всегда краснею , слабо, ученически, подражательно. С глаз долой, и позабыть скорее . Например, вот такие "перлы": Как делать травление, я ещё понятия не имел. А.Корешков в обморок бы упал

Мастер Виля: маркетрист пишет: Например, вот такие "перлы" "Перлы" как" перлы", нормальные вполне... А желание сохранить у себя первый нож, у меня лично пока не возникало, не давно в профессии наверно. А вот первую "гравицапу" - да. Первую собранную мной радиостанцию - да. Правда первую не получилось сохранить, а вторую мне мой товарищь отдал по моей просьбе. И внук, ему полтора года, с удовольствием крутит на ней всяческие ручки, когда нибудь, может, а может и нет, будет показывать своим друзьям и говорить - "это сделал мой дед"...

GenMaster: Мастер Виля

маркетрист: Мастер Виля пишет: "Перлы" как" перлы", нормальные вполне... Лично я склоняюсь больше к тому, что надо уже сохранять работы мастеров, которых нет с нами или они уже отошли от ножевых дел. Кто может похвастать, что у него есть клинки Севы Соскова? Может их стоит оформить в виде ножа и передать в музей? У кого остались клинки Ю.Х.Саркисяна, он, как мы знаем, уже не делает клинков. В.Демидов, хоть ещё молод ( по нашим с ГенМастером меркам ), а уже тоже перестал ковать. И так, если "пошукать" по всей России, наберётся много мастеров-ножеделов - кого уж нет, а те далече. Вот что надо собирать, выкупать и дарить в музеи, чтобы память об этих мастерах сохранилась. Я недаром на собрании в Тарусе призывал наших коллег подарить хоть по одной работе в Эрмитаж или музеи Москвы. Это очень важно сохранить, потому что все художники ГиМО - это отражение оружейного искусства России конца 20 - нач. 21 века. P.S. Мы с вами хорошо знаем оружейную коллекцию Эрмитажа, там всего один нож Е.Самсонова ( хотелось бы видеть всю линейку его ножей), а когда-то в Ленинграде они продавались свободно в охотничьих магазинах, и никто не считал их какой-то особенной исторической ценностью. Время идёт и ценности меняются.

Мастер Виля: Игорь, мне вот это понравилось маркетрист пишет: потому что все художники ГиМО - это отражение оружейного искусства России конца 20 - нач. 21 века. Я не придираюсь к словам, но что, начало 21 века и дальше у нас будушего нет? Тоесть как надпись на надгробье""ГиМО, конец 20 - нач. 21 века"" - чёрный юмор, конечно, но есть над чем задуматся... А по музеям, надо конечно и в музеи дарить работы наверно, но самому предложить не скромно. И в первую очередь может работы мастеров должны сохраняться в семье, и это важнее музеев. У нас есть опыт 17 года когда всё у всех отобрали и многое пало в музеи где можно посмотреть.....и что? У меня есть несколько работ с клинками Всеволода, я рассказываю своим детям, что это за работы, чем дамасск Севы отличается от того что лежит в магазинах и почему это достояние уже не только нашей семьи...вот, не знаю есть ли это некий вклад в историю Российского АХО.

маркетрист: Мастер Виля пишет: надо конечно и в музеи дарить работы наверно, но самому предложить не скромно А музейным работникам в свою очередь тоже стыдно просить у мастеров их работы, они же понимают, что это стоит не три копейки. Но принять в дар от мастера его работу, они всегда, с благодарностью, примут. Студия "Петроград" ( дир.А.Крейнин) сделала нож разведчика (НР) (в серебре, с травлением по клинку и скримшоу на бивне моржа), посвящённый развед-диверсионной группе "Максим". Она пропала без вести в 1942 году. После войны из немецких архивов узнали, что они пустили немецкий эшелон под откос, но были схвачены и расстреляны. Почему Крейнин решил сделать такой нож - не знаю. Но ещё удивительнее, что он захотел его подарить Эрмитажу. Мне казалось, что подобная работа больше подошла бы для Артиллерийского музея, а для Эрмитажа - "не формат". Но Ю.Г.Ефимов с удовольствием и благодарностью принял её в свои фонды. Т.К.я там делал скримку на рукоятке ( очень простую), даже нечем особенно хвастать, то меня тоже внесли в договор дарения, третьим автором (что называется, затесался )

slesar: Спасибо , Геннадий Дмитриевич .

Тукин: Авторы: Андрей Головин, Юрий Ермаченко. Название. Айны. Техники: литье, гравировка, всечка, патинирование, чеканка, плетение шнурка. Материалы: серебро, золото; Фото: Ольга Хабалова.

Тукин: https://www.facebook.com/6x9PS?fref=photo Представляю фотографа Сергея Прянечникова. И его работы. Ссылка на страничку в фб. Торцевой мозаичный дамаск от Сергея Епишкина. Длина клинка 115 мм. High Jewellery, Precious Gems and Knifes Photography. Photo by Pryanechnikov © 2014 (Фото Сергей Прянечников © 2014) — в Москва

Sem: Тукин пишет: Этот набор сделан под заказ. Мастер Виля спрашивал о другом... да это и не столь важно, главное о мастерах исполнителях не забыли! ) Тукин пишет: Представляю фотографа Сергея Прянечникова. Классно! Фотограф в теме. Держит руку на пульсе! Его студия где находится?

Мастер Виля: Красиво, что тут скажешь. Я так понимаю складень Вы берёте готовый, и целиком меняете накладки, или делаете выборку металла в существующих накладках куда потом делаеться всечка.? Ну и клинки Сергея на высоте

Тукин: Этот набор сделан под заказ. А складень мне дал заказчик. Я на нём полностью поменял накладки. А клинок Сергея хорош! Не ожидал что так получится с фотографией.

Тукин: Sem я вроде на вопрос Мастера Вили ответил))) ( Я на нём полностью поменял накладки. ) Сергей Прянечников Работает и живёт в Москве.

Danok: Triumph Rocket III. Авторы: И.Музалёв (Danok) К.Чернов (ЧК) Клинок: легированный булат А.Цыпкина 170*34*5мм. Рукоять: эбен, белый металл,совсем немного жёлтого металла, длина 125мм. Ножны: кожа р/д, подкладочная кожа, белый металл, тиснение. Фото Вадима FATBOY.

маркетрист: Классный нож! Ты вроде охотник, а ножи всё больше для байкеров . Форма клинка мне понравилась.

Мастер Виля: маркетрист пишет: Классный нож! Добавить нечего! "Сеточка" на гарде где клин вставляется это литьё или что то вставлено подходящее?



полная версия страницы