Форум » О творчестве и не только » "А нужен нам берег турецкий?" Путешествия, интересные места. » Ответить

"А нужен нам берег турецкий?" Путешествия, интересные места.

GenMaster: Предлагаю новую тему. Путешествия, новые места - поделись что видел интересное. Прекрасная тема Курбатова "Фотообзоры" размывается не по теме, но интересными материалами. Тема "О разном, об охоте" достойно пополняется охотничьей тематикой. Каждый из нас где то бывает, видит, фотографирует много интересного, которое может быть интересно другим как в творческом плане, познавательном, так и в плане возможного отдыха, рекомендаций, совета.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

AL: dimovengraving , снимок вполне получился. Убедительный и спокойный по композиции, информативный в деталях.

putnic: AL знакомое место, отличная панорама. Прям тянет на бережок со спиннингом dimovengraving . место очень интересное, как римский стадион. спасибо

маркетрист: У нас под Питером, в Вырице, Сергей Васильев построил собственный особняк: Приятно, что в России есть люди, у которых и с деньгами и со вкусом всё хорошо А мастеров - то в России сколько!!! которые это построили!


Муса: маркетрист ,А кто это Сергей Васильев?Аллигарх?Чтобы создать такую красоту,нужен утонченный вкус ....много мнго северо-американских юаней ...Игорь,когда построенно,и кем?Понятно ведь что не он сам ложил и оформлял дворец?Мне очень понравился домик!С вкусом,размахом с широким взмахом руской души!!Мне тоже стало приятно на душе, от осознания того,что есть у нас мастера,способные творить историю!! Могу представить себе,как Он гордится своим домиком

маркетрист: Муса пишет: А кто это Сергей Васильев? По ссылке ГенМастера, в комментариях пишут, что это криминальный авторитет. Не знаю, увековечит ли хозяин свое имя, но автор проекта Игорь Гремицкий - точно. Один знакомый антиквар, который иногда заказывает мне реставрацию, сейчас делает свой частный музей на Каменноостровском. У него в коллекции 300 вееров. Под них он купил весь первый этаж в старом доходном доме и сделал интерьеры, немногим уступающие этим, на фотках выше. Все тоже по честному - наборные паркеты, точная копия паркетов Китайского дворца в Ломоносове, золоченая прочеканеная бронза, камины, мрамор, роскошная мебель 18 века, витрины из палисандра. Вход в музей будет свободный (платный конечно, но доступно по деньгам). Сам мужик - бывший ювелир, в перестройку занялся антиквариатом, поднялся. Абсолютно без понтов, очень образован, по натуре флегматик, спокойный, как танк. Как-то заказал футляр под колье стоимостью 150 000 "бакинских". Надо было вырезать под колье ложемент. В мастерскую ко мне такую вещь он отдать побоялся, пришлось резать у него дома. К сроку не успевали, утром кому-то надо было уже дарить. Так он сам сидел резал моими стамесками, пока я делал обклейку коробки бархатом. Нормальные руки, откуда надо. Это я к тому, что хоть новому Российскому капитализму всего 20 -ать с небольшим годков, а уже стали появляться меценаты. это Радует.

Sem: маркетрист , Спасибо за такую ободряющую информацию. Значит не всё в России так хреново. Пусть строил для себя, но строя позволял жить и работать прекрасным Мастерам!!! Не дал замереть творческой мысли, полёту фантазии... До меня уже прозвучали вопросы, на которые что-то хочется услышать. От меня просто: "Как сам Питер воспринял такое "вмешательство" современного вкуса в историческое прошлое?" Здесь же идёт какое-то невидимое (подсознательное) пересечение исторической границы.

Shepke: маркетрист пишет: Приятно, что в России есть люди, у которых и с деньгами и со вкусом всё хорошо А мастеров - то в России сколько!!! которые это построили! Очень впечатляет! Как приятно мастеру развернутся на таких возможностях реализовать все на что способен. Я работал в группе живописцев когда делали ресторан "Турандот" автор идеи и хозяин А.К. Делос . Объект делался лет пять, там много залов самый большой в стиле шинуазри , очень работа была интересная, много труда вложили реставраторы, скульпторы, резчики, живописцы. Получилось вроде неплохо, вот там с технологиями было очень интересно с помощью новых материалов было много придумано интересных ходов в изготовлении. Как посмотрел на этот дворец ,сразу захлестнула волна воспоминаний, как сами подобное делали

Муса: Да и не нужен нам берег Турецкий!!!Ну чтоб увсе так жили!!!

lerare: Интересно, простоит этот скромный домик века, как творения мастеров прошлого? Я не про криминально-революционные варианты сноса=) Выдержат ли современные материалы? Не подведут?

AL: Это не алигарх, это царёк. Даже свой Александрийский столбик есть. Игорь, посмотри там на Дворцовой площади, может он короче стал.))

highduck: Маркетрист,домик впечатлил!Но я всегда когда вижу такие проекты,испытываю двойственные чувства... С одной стороны гордость за таких людей и их способность создать и реализовать идею,подчеркнуть достоинства старой архитектуры.По-любому это человек строил для себя - честь ему и хвала,особо на фоне газпромовской кукурузины. А с другой стороны есть афинская и венецианская реставрационные хартии,которые особенно подчеркивают,что в историческом центре,например,такое строить нельзя.Потому как через 50,даже 20 лет этот особняк люди будут воспринимать как старинный оригинал.А обшарпанные старинные оригиналы - как рухлядь.Сплошь и рядом это сейчас в России происходит,в Москве,Питере,в Краснодаре вообще страшные вещи происходят.Весь екатеринодарский старый центр,которому ЮНЕСКО присвоило статус исторического поселения,убили в смысле архитектуры.Оригиналы довели до убогого состояния,понатыкали в фоновой застройке сине-зеленых офисных стекляшек а-ля Ван дер Роэ,а новодельные копии особняков строят силами равшанов,только фасады похожи.Люди смотрят,и считают что это и есть преображение города,что он так должен выглядеть.Это страшно! Сказанное ни в коей мере не относится к особняку Васильева,это я к тому,что реставрация и реконструкция гораздо сложнее,чем даже восстановление технологии строительства. AL,мне вот тоже про Александрийский столп подумалось... Кстати,о турецком береге.С турок можно брать пример,как они быстро и правильно реставрируют античность.Все новоделы выделяют цветом,объясняют туристам - вот это,светлое,мы в прошлом году сделали,а вот это,темное,2000 лет тут стояло под песком.Даже ребенок поймет,как выглядит древность.

GenMaster: Вот ссылка на этот Дворец, фото получше, да и почитать можно кто и как делал эту роскошь. Журнал "Салон". http://fima-psuchopadt.livejournal.com/2924383.html

GenMaster: А вообще-то я согласен с тем, что дай бог ему здоровья. Вон сколько мастеровых и художников он кормил несколько лет. Побольше бы таких. Но вместе с тем мне почему то на ум приходит старый, замшелый анекдот: - "Маленький Мойша приходит домой из школы и заявляет старому Мойше что в школе будет карнавал и все должны прийти в национальных одеждах. Глава семейства, в сердцах шлепнул себя по ляшке и крикнул в открытую на кухню дверь - " Ты слышишь Софочка, это маленькое дерьмо хочет пыжиковую шапку!". Так и наш уважаемый соотечественник - хочет по-взрослому, если мрамор, то натуральный, если дворец, то не слабее царского. Какие же мы, Россияне широкие люди.

highduck: По ссылке,которую дал GenMaster,немного другая картина вырисовывается.Это дворец для торжественных приемов,а не домик для жизни "простой" россиянской семьи.В любом случае подход к делу и размах впечатляют!Действительно радует,что хватило тяму задумать и реализовать такое. На периферии мы уже привыкли к банальному распилу в реставрации,турецкому кафелю по цене каррарского мрамора.Тут совсем другое - прошу считать мой предыдущий пост эмоциональным...

маркетрист: highduck пишет: немного другая картина вырисовывается. Сергей Васильев, как говорят держал (держит?) три морских терминала. Ребята, что работали на этом особняке, говорят - года два назад в Васильева выпустили автоматную очередь. Месяц лежал в реанимации, пол года в больнице. Сейчас еле ходит. Пластина в черепушке. За всё надо платить

GenMaster: А как насчет "пыжиковой шапки"? Имеет место быть?

AL: Да, это может быть приятно глазу и с наличием массы композиционных достоинств, и кто то стабильно зарабатывал, но в историю архитектуры это не войдет. Просто потому, что здесь нет ничего нового. Это все равно, что еще раз открыть таблицу Менделеева или законы Ньютона, еще раз написать Мону Лизу или построить (как здесь) подобие Эрмитажа. Если здание подлинного Эрмитажа было актуально своему времени и рукой архитектора водил существующий на то время стиль, то здесь в лучшем случае ностальгия по прошедшему "золотому" времени. Ну, а в худшем, это понты. Понты это гордыня. Гордыня это мать всех грехов. И, увы, "за все хорошее надо платить, за все плохое расплачиваться".

highduck: AL пишет: Если здание подлинного Эрмитажа было актуально своему времени и рукой архитектора водил существующий на то время стиль, то здесь в лучшем случае ностальгия по прошедшему "золотому" времени. Это уже ближе к истине. Идеализация времени до 1917 года это больше идеология,чем искусство.Очень полезная для развития реставрации,ремесла в высоком смысле слова "Когда врач сыт,тогда и больному легче". А вот к современному искусству это отношения не имеет.То,что оплата реставрационных работ в России почти в 100% случаев мотивирована идеологией,наверное тема для "Курилки"... Не знаю,как это сказать политкорректно: 20 лет назад время Екатерины рисовалось и мне "Золотым веком",а после того как названия краснодарских улиц стали писать с "ятЬ" и "ярЪ",а везде втыкать бронзовых Катюш китайского 3D производства,наступило полное отрезвление...

Sem: highduck пишет: Не знаю,как это сказать политкорректно: 20 лет назад время Екатерины рисовалось и мне "Золотым веком",а после того как названия краснодарских улиц стали писать с "ятЬ" и "ярЪ",а везде втыкать бронзовых Катюш китайского 3D производства,наступило полное отрезвление... Перегиб на новый лад. Вот только не хочется, чтобы такой перегиб новомодного течения отталкивал даже от понимания того, какой шаг сделала Россия во время правления Петра и Екатерины. О минусах и плюсах тех лет никто не спорит...

dimovengraving: Еще панорамные снимки: Независимо от того, как красив пейзаж, никогда не может бы сравняться с воздействием присутствия человека и его мир на фотографии. 360 ° снимки ремесленников и купцов из Тель-Авива. Любопытно: отец фотографа(Омер Калев) родился в Болгарии



полная версия страницы