Форум » О творчестве и не только » Материалы и инструмент для изготовления "НОЖЕЙ. » Ответить

Материалы и инструмент для изготовления "НОЖЕЙ.

KV1: Kydex, ШКУРЫ Чепрак, Страус, Змея, Скат http://talks.guns.ru/forummessage/189/587373.html Дерево, кость, рог http://talks.guns.ru/forummessage/189/621542.html Мозаичные пины для рукояток и под темляк http://talks.guns.ru/forummessage/189/534994.html Микарта, G-10, Цветная фанера, Кориан, Рог, http://talks.guns.ru/forummessage/189/562150.html Перламутр в пластинах http://talks.guns.ru/forummessage/189/570152.html Георгию можно заказывать материал который нужен ВАМ,предварительно написав название и размеры.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Мастер Виля: Владимир пишет: lerare пишет: Вот мой станочек на видео Посмотрел, да и на Ваш сайт уже давно заходил, 20000 колец просверлить, собрать, заклепать! Восхищаюсь терпением и усидчивостью. Я тоже планировал на такую станину как у Вас поставить дремель, но для свёрл до миллиметра такая конструкция тяжеловата. Владимир пишет: можно использовать один патрончик .берёт с ноля практически ,до 4мм. Надо посмотреть в магазинах, что то я у нас таких маленьких не встречал. Евгений, у меня то же дремель, то же доволен, но станочек то же нужен, на свой я ставил фрезу пальчиковую - фрезеровал дерево и даже мельхиор, вот он и развалился в результате. Валентин Викторович, и у Вас и у Владимира хорошие самоделки! Богата Россия ребятами талантливыми, и это радует....

lerare: Мастер Виля , спасибо! Тяжесть стойки компенсируется ничтожным весом самого сверлильного устройства. Алюминиевый корпус, два подшипника, патрончик. Всё. 0,5 сверлил без проблем.

Владимир: Согласен Валентин Виктрович.но всё таки уменьшение переходов от оси двигателя к кончику сверла,снижет возможное его биение Если в Вашу дрельку планетарочку,не было б ей цены.Заметно что инструментик добротный Мне нравится.


Тим: Мастер Виля пишет: Выполню макси задачу - тиски для Мусы, и займусь микро конструкциями... Вот - вот! В этом то все и дело! Вечный вопрос, чем раньше заниматься оружием или инструментом? Да, еще и стихи! А радио? А может быть лучше сделать радиоуправляемый вибронож? Кстати при хорошей частоте и амплитуде вибрации клинка, он должен входить в ткани сам без усилий. Владимир пишет: снижет возможное его биение При не зафиксированном сверлении, (в руках), биение не столь важно. Важнее чувствовать инструмент, его работу. Длинная цепочка обеспечивает, (от цанги бормашины, до кончика сверла), необходимую компенсацию. Сверление идет более мягко. А это необходимо при сверлении крупных, сложных объектов. Владимир пишет: Если в Вашу дрельку планетарочку,не было б ей цены. Делал. В патрон загоняются три шарика небольшого диаметра и они обжимают и фиксируют сверло. Но опыт показывает, что имея десяток - полтора цанговых микропатрончиков на многие годы решают проблемы сверления. Однажды установив сверло в патрон оперативно меняешь его на другой диаметр, и так пока не износится или не сломается сверло.

Мастер Виля: Тим пишет: Вот - вот! В этом то все и дело! Вечный вопрос, чем раньше заниматься оружием или инструментом? Да, еще и стихи! А радио? А может быть лучше сделать радиоуправляемый вибронож? Кстати при хорошей частоте и амплитуде вибрации клинка, он должен входить в ткани сам без усилий. Для меня инструмент то же оружие. Всевозможные механические штуки делаю всегда с удовольствием. Я как Эллочка Людоедка, сейчас вот с линдсеем соревнуюсь, увидел у него вращающуюся блестючую железку и решил, если не лучше то такую же исделать должен! Много лет тому назад с японцами соревновался, радиостанции делал, японцы конечно победили. Что радио касаемо, сейчас в эфире не работаю, некогда, но во всевозможных клубных тусовках участвую. А вибро нож, не знаю…… Вот матовку с чётко регулируемой частотой и силой удара думаю осилю, С точки зрения электроники это не сложно, механику надо додумать, идея почти созрела. Что бы проверить надо взять и сделать, эх, чем дольше живёшь, тем отчётливее понимаешь, как всё быстро проходит, всё и не успеть……. А судь такой матовки в том, что ведёшь её по заготовке, поставил к примеру 50 ударов на линейный миллиметр, она тебе 50 и сделает, 10 поставил, сделает десять и погрешность будет по моим прикидкам несколько процентов. Всё зависит от точности изготовления механики. Только нужна ли мне такая……

Муса: Мастер Виля ,Мне нужна!!! Я не буду долго раздумыать,я первый,на такую матовку!,И еще хочу пневмо-гравер лучше чем у Линдсея! Даешь наш ответ Чемберлену!!!!!!

маркетрист: Мастер Виля пишет: Только нужна ли мне такая…… И мне нужна, Мастер Виля, для скримшоу и булино. Так что делайте с прикидом, чтобы по металлу стучала и по кости, с регулировкой не только частоты, но и силы удара.

Мастер Виля: Муса пишет: И еще хочу пневмо-гравер Муса, ты писал, что тебе должны были привезти пневмогравёр, ещё не привезли? кстати, работа над тисками для тебя идёт успешно, сегодня после работы сфотаю, может мастерам интересно детали по отдеьности будет посмотреть. маркетрист пишет: для скримшоу и булино Классные техники, всегда любуюсь, особенно скримшоу. всё планирую занятся, да руки не доходят

Муса: Мастер Виля По обещанному пневмо-граверу Линдсея,пока дальше обещаний не дошло...Скаждым днем ожидания,я теряю надежду получить его...Хотя, за язык не тянул,сам вроде вызвался привезти из Америки.....Ну да бог с ним!(имею в виду обещалкина)Жалко другое..Работу то я ему отдал ,поверил на слово ,и денег с него не взял...надеялся получить гравер....Очередной кидок?

GenMaster: Мастер Виля сомневается: Мастер Виля пишет: Только нужна ли мне такая…… У меня нет сомнений, что мне не нужна. Мастер Виля я уверен в твоем мастерстве, задумал, сделаешь высший класс, иначе не сможешь. Но никакая "долбежка" не сможет заменить ручное канфарение, хотя скорость, конечно бешеная. Если куда либо торопиться, то лучше не придумать. А вот качественную фактуру набить можно только вручную. Только в ручную можно сымитировать близко к природным фактурам типа губки, пемзы, чего то этакого, что бы фактура "муарила" под разными углами зрения. Вот в "Госте. Вторжение" поверхность подставки набивал три дня, но фактура получилась нескучная, играющая. Тремя-четырьмя бойками, разных диаметров, с разной интенсивностью и глубиной набивки. Это мой метод, и мое "хау", пока последователей не видел. Если кто канфарит, то монотонной "ковровой" матовкой. Обожаю фактуры, терпеть не могу гладких поверхностей. В любом случае если задумал, сделай. Ведь наверняка у тебя будет не просто "долбилка" а Супер.....долбилка!

Мастер Виля: Тим пишет: Апробировал на количество ударов в минуту (это очень важно) И сколько ударов в минуту наиболее удобно для работы, поделитесь, что бы мне было отчего отталкиваться если соберусь сделать такую машинку. GenMaster пишет: Вот в "Госте. Вторжение" поверхность подставки набивал три дня, но фактура получилась нескучная, играющая. Рассматривая подставку этой Вашей работы думал, как это сделано, вот и ответ на мой вопрос. Изготавливая всевозможные механические принадлежности во первых я получаю удовольствие как механик-конструктор, если конечно изделие получилось и по параметрам не уступает подобным изготавливаемым другими мастерами. Во вторых, да, это конечно увеличение скорости а значит снижение себестоимости. Конечно когда делаешь клинок где первостепенная цель воплощение негого художественного образа, мысли о скорости и себестоимости не возникают. Но у меня есть мысль сделать не дорогую серию из 5 -10 работ (зоопарк) с одной целью, продать и заработать, для этого и нужна механизация. Когда я здесь, в Новокузнецке, говорю сколько стоит наше творчество, даже значительно приуменьшая сумму, в лучшем случае, на меня смотрят с непониманием. Показывают на витрину, заваленную ширпотребом, и говорят: а вот такие же ножи но по тысячи рублей... Вот и возникает вопрос, а нужно ли...... тратить силы, время? Спокойно делать то, что хочется и складывать в шкафчик на полочку

Тим: Мастер Виля пишет: сделать такую машинку За свою "рукодельную" жизнь я понял, что скорость в работе зависит от характера мастера, который и подбирает инструмент по своему характеру. Это также как автомобиль, ружье и т.д. Кто то получает "кайф" от скорости, кто то от тщательной, кропотливой работы. Отсюда и почерк автора и его узнаваемость. Создание фактуры изделия, иногда решающий элемент в работе, и я эту проблему решал разными способами в том числе матовкой, собственной конструкции и крацовкой с жесткими, со всеми степенями свободы, ударными элементами. Дело в том, что у меня при частоте ударов 45000 в мин., бойке ф1мм, с ходом 3-5мм. идет снятие металла, (по цветным металлам). Таких побочных результатов, как вариантов возникает очень много, и описывать все все - это целое исследование. Поэтому ограничусь тем, что мне показалось наиболее удачным 15000ударов в минуту. Этого мне хватает "закатывать" камни, получать ступенчато любую фактуру используя сменные бойки. Но на самом деле возможности матовки, поражают, однако мне хватает того, что есть. Мне гораздо больше нравиться крацовка со свободными элементами. Ультразвуковой инструмент с 22000 ударов в секунду и ходом 0,02мм. меня не впечатлили я от него отказался.

Мастер Виля: GenMaster пишет: Но никакая "долбежка" не сможет заменить ручное канфарение, хотя скорость, конечно бешеная. Если куда либо торопиться, то лучше не придумать. А вот качественную фактуру набить можно только вручную. Только в ручную можно сымитировать близко к природным фактурам типа губки, пемзы, чего то этакого, что бы фактура "муарила" под разными углами зрения. Вот в "Госте. Вторжение" поверхность подставки набивал три дня, но фактура получилась нескучная, играющая. Тремя-четырьмя бойками, разных диаметров, с разной интенсивностью и глубиной набивки. Это мой метод, и мое "хау", пока последователей не видел. Если кто канфарит, то монотонной "ковровой" матовкой. Обожаю фактуры, терпеть не могу гладких поверхностей. Вот скопировал полностью, согласен!!! вот моя "долбёжка" и стоит без дела, поставил на ней три точки, убедился - работает, и закинул в дальний угол.

Мастер Виля: Trionix пишет: Вопросик - задуманный инструмент чисто электрический с процессорным управлением, или привод ударов сжатым воздухом и быстродействующим электромагнитным клапаном? Чисто электрический, электромагнит от шагового пускателя. А электроника была задумана по принципу компьютерной мыши, катишь колёсико оно и выдаёт необходимое количество импульсов... Но как сказал Геннадий: Но никакая "долбежка" не сможет заменить ручное канфарение

Тим: Мастер Виля пишет: вот моя "долбёжка" и стоит без дела, Ну как же я не согласен! Ведь вибратор, матовка, долбежка это ведь только инструмент! Работает не она, работает мастер. Это он определяет когда ему чего надо, а не инструмент. Конечно, можно ходить пешком, но ведь и на машине мы ездим, и не машина определяет, что нам делать, ехать или идти.

putnic: GenMaster пишет: Но никакая "долбежка" не сможет заменить ручное канфарение Это абсолютно. Нельзя добиться жизни от мертвого. В фактуре ручной работы есть целесообразность и красота, а электрическая матовка превращает ее дешёвку.

Тим: putnic пишет: Нельзя добиться жизни от мертвого Ну и ну! А как ты узнаешь, что из инструмента у тебя живое, а что мертвое? Например: штихеля они, что должны покашливать перед работой? Или токарный станок, дрель, бормашина? Так почему у тебя матовка мертвая? Как то странно все случается к концу года.

Тим: Мастер Виля пишет: Только нужна ли мне такая Я в свое время сделал несколько штук, правда без электроники. Да и сейчас считаю мне это не нужно. Апробировал на количество ударов в минуту (это очень важно), сбалансировал по весу - соотношение массы бойка и корпуса матовки, изготовил десятка полтора сменных бойков с разной ударной поверхностью и уже лет 30 работаю. Чего я упустил, но это можно еще сделать, возможность работы по одной линии с шириной штриха не более 0,5мм. Жизнь заставит, сделаю. Опять же, кому чего надо.

dimovengraving: Пользую DREMEL , в общем доволен.

Тим: Как-то, обещал показать способы крепления сложно плоскостных деталей, для опиловки, шлифовки и т.д. ПРоволка Ф0,5 пружинная, диаметр пучка по необходимости, длина порядка 120мм. Торцы собранного пучка обдираются на наждаке. Деталь вдавливается в пучок, после чего хомут сдвигается в сторону детали, и может дополнительно затягиваться гайкой. После обработки деталь снимается, хомут сдвигается, торцы выравниваются постукиванием по плоскости, либо кому как удобнее и "тиски" опять готовы к работе. У меня в основном шли при выравнивании торцов глухих кастов. Короче, по ситуации. Гравировать не пробовал, но думаю если сделать пучок покороче, для фиксации в кугеле, должно получиться.



полная версия страницы