Форум » О творчестве и не только » ПНЕВМОГРАВЕР » Ответить

ПНЕВМОГРАВЕР

Sem: Хотелось что-то узнать о пневмогравере. Может кто поделится своими впечатлениями о работе этого инструмента? Практические нюансы тоже интересно узнать.

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

putnic: Михаил Ш пишет: Снова по новой. Копирую кусок поста с другого форума: При ударном взаимодействии энергия распространяется, в основном в двух видах, в виде кинетической и в виде ударной волны, проходящей сквозь тело. Так вот импульсная энергия в следствии короткого удара может терять более 30% формула импульса как раз для устройств подобного типа В то время как классическая механика молоточной гравировки имеет важный элемент, переменную t - время контакта. Что может быть реализовано на основе формулы импульса. Отсюда у меня возник вопрос почему одни устройства ударного типа используют подвижный резец а другие нет, и что это меняет и на что влияет? Предположу, для мелких работ разумнее реализовать принцип ударной волны. Кстати у Андрея Головина есть гениальное устройство, волновой излучатель для подобных работ. А для большего воздействия вероятно будет целесообразно увеличивать время t, через задействование передачи удара бойка на подвижный резец. Это если учесть что остальные показатели останутся прежними. Мысли в слух.

putnic: Михаил Ш специально для вас нашел видео

Мастер Виля: Вот это научный подход к вопросу, putnic


putnic: Мастер Виля пишет: Вот это научный подход к вопросу, putnic советская ср. школа)) кружок физики. мысль такая. если высвободить шток на котором закреплен резец и сделать его ударником с ограничителем хода и рег. длины хода резьбовой втулкой, внутри которой он и двигается, то получится регулируемая схема. Мне кажется и пружинка не нужна. Нажимаешь на ручку шток выдвигается внутрь и удар поршня молоточка сильнее на время t хода ударника, нажимаешь слабо - удар по прижатому ударнику с меньшей энергией удара. Я только говорю о имитации схемы классической гравировки с помощью молотка и резца.

Мастер Виля: Будет ли удобно пользоваться таким инструментом, рука будет в постоянном напряжении, надо будет контролировать силу с которой давишь на ручку гравёра. Но этот принцип можно использовать, только задействовать для этого педаль...

putnic: Мастер Виля пишет: Будет ли удобно пользоваться таким инструментом, рука будет в постоянном напряжении, надо будет контролировать силу с которой давишь на ручку гравёра. Но этот принцип можно использовать, только задействовать для этого педаль... Я тут был в одном месте специальнО и под удивленный взгляд разобрал головку ручки гравермакса, ту что посильнее. Так вот внутри боек подвижный, примерно 0,8- 1мм свободного хода, держится за счет упругого колечка в распор корпуса. Забавно, что я сам додумался исходя из сравнения устройств разного типа и формулы. пс. Работает она именно так как я описал . Имея свободный ход танцует без контакта с поверхностью. Слабый нажим удар легче, сильнее нажим полезла вглубь. Никакой пляски резца нет, свободный ход выбирается нажимом. То есть мастер работает на балансе усилия. Что интересно он и сам не знал принципа работы

Владимир: putnic пишет: Забавно, что я сам додумался исходя из сравнения устройств разного типа и формулы. Андрей,а ты не спрашивал когда он смотрел последний раз на эти резиновые колечки? думаю что он на них вобще никогда не смотрел,от работы они подсели и образовался свободный ход,для того там есть гаечка чтоб подтягивать,со временем они могут вообще износиться и свободный ход будет ещё больше. Ход резца как раз и есть столько,насколько сжимаются эти резинки , в моих ручках этот ход максимум 0,5-0,7.

putnic: Владимир пишет: Андрей,а ты не спрашивал когда он смотрел последний раз на эти резиновые колечки? думаю что он на них вобще никогда не смотрел,от работы они подсели и образовался свободный ход,для того там есть гаечка чтоб подтягивать,со временем они могут вообще износиться и свободный ход будет ещё больше. Ход резца как раз и есть столько,насколько сжимаются эти резинки , в моих ручках этот ход максимум 0,5-0,7. В завинчивающейся части стоит боек имеющий продольный свободный ход, по нему бьет поршень. Принцип описывал на прошлой странице. колечко там стопорное, что бы боек не вываливался внутрь.

Владимир: putnic пишет: В одних инструментах боек неподвижен в других боек(резец) имеет ход. На самом деле хода практически нет,есть в гравермаксах демпферные кольца для уменьшения нагрузки на руки при длительных работах,я их тоже применяю,пробовал без колец,ощутимой разницы не заметил. А ход, это как раз путь при амортизации демпферных колец.Но мне показалось что с ними комфортней,поэтому не отказываюсь от них.

putnic: Владимир пишет: На самом деле хода практически нет,есть в гравермаксах демпферные кольца для уменьшения нагрузки на руки при длительных работах,я их тоже применяю,пробовал без колец,ощутимой разницы не заметил. А ход, это как раз путь при амортизации демпферных колец.Но мне показалось что с ними комфортней,поэтому не отказываюсь от них. вопрос шире : пример видео выше и скажем допустим ударные волны передаются, тогда возникает вопрос, что имитирует удар молотка по резцу гравера классическим способом : Ударная волна или кинетическая энергия веса бойка и резца? Вопрос мне кажется интересный, шире гашения вектора приходящегося на руку гравера. http://youtu.be/C490Nkq__ew

Владимир: Михаил Ш пишет: Копеечка неплохо получилась Хотелось посмотреть ход работы над значком поэтапно,начиная с разметки на пластине ,выпиловки, дальнейшей проработки рельефа.А то уж очень похоже на литьё.

Владимир: Михаил Ш пишет: твои пневмоштихели лучше не станут. А пневмоштихели мои ,они и так лучшие,я просто хочу чтоб твои стали лучше.

Владимир: *PRIVAT*

Владимир: Ну это старая конструкция,у более новых моделей ручки Магнум вместо стопора стоит гаечка чтоб уплотнять резинки по мере их выработки. Сфотографирую покажу.

putnic: Владимир пишет: Ну это старая конструкция,у более новых моделей ручки Магнум вместо стопора стоит гаечка чтоб уплотнять резинки по мере их выработки. Сфотографирую покажу. Хорошо. Пойдем дальше

Мастер Виля: Уплотнительные колечки между бойком и корпусом ручки наверно стоят ещё для того что бы не разбивался корпус ручки А боёк, заменил и всё

putnic: Мастер Виля пишет: Уплотнительные колечки между бойком и корпусом ручки наверно стоят ещё для того что бы не разбивался корпус ручки А боёк, заменил и всё По сути это быстросъемная головка с зажатым резцом. Кольцо просто уплотнительное (демпфирующее в ничтожном значении). Видимо поэтому боек разделили на 2части. Но насколько я понял у Владимира и Михаила в конструкцию подвижный боек не заложен. Корпус ручки. На мой взгляд его нужно делать тяжелым для более мощного инструмента. Просто по механике показанной в научно-популярном фильме. Рука тут не причем( она мягкая - демпфер - ее вес не оказывает влияния на импульс силы) Тогда удар будет "жестче" - выраженней, равно как эффективнее работа с хорошо зафиксированной гравируемой деталью.

putnic: Михаил Ш пишет: Это только в теории. На практике фиксирую только самые мелкие детали, которые не удобно удерживать в руке. При работе пневмоштихелем деталь испытывает на себе довольно точечное воздействие. Поэтому пневмоштихелем режу не только твердые материалы, но и модели из воска, которые раньше, держа в руке, частенько ломал пальцами. В вашей практике Михаил я допускаю всё, что можно теоретизировать исходя из моего опыта. В моей практике нужен инструмент с большей производительностью относительно инструмента представленного рынком. Сейчас его особенности вырисовываются из разговора. Спасибо, любая информация будет добавлена в копилку и осмыслена.

putnic: Михаил Ш пишет: С точно такими же мыслями я брался за конструирование моего инструмента, поэтому самый первый штихель сделал самым мощным. Дальше убеждался, что "дури" хватает и в более легком и компактном инструменте, и чем дальше, тем более слабые инструменты делал и получилась очень интересная линейка. Но, конечно, тут все зависит от специфики основной работы. Конечно Михаил Ш, расскажите нам о своем инструменте

Владимир: putnic пишет: в конструкцию подвижный боек не заложен. Заложен Андрей,в первую очередь я об этом побеспокоился.Я не стал городить огород,заниматься теоретическими изысканиями,сделал и попал в точку. Меня устраивает.кроме того этот узел ещё и регулируем по амплитуде ,но это в схемах Линдсея подарок в отличии от Максовских ручек.Из типов его конструкций можно городить что хочешь под себя,вариантов много.



полная версия страницы