Форум » О творчестве и не только » Это интересно (продолжение) » Ответить

Это интересно (продолжение)

GenMaster: Предлагаю в этой теме выкладывать нечто интересное из других видов искусства, не связанное напрямую с оружием. Аналогичные выкладки сейчас разбросаны по другим темам, помню где-то я выкладывал коллекцию украинского магната, и не могу уже вспомнить. В "Авангарде" уже мешанина. А эти материалы могут натолкнуть кого либо на мысль, либо помочь решить какую либо художественную задачу, что у меня не раз бывало. Для начала выложу подборку Подстаканников. Ныне забытые, утратившие утилитарность предметы быта, а порой и высокого искусства.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

гном: Алексей, выздоравливай! Это не приговор, тем более казаку, да из Шотландии!

highduck: click here Рекомендую.

AL: Выставка старинного инструмента в Нижнем Новгороде. http://new.nnov.org/new/2675567.html http://www.youtube.com/watch?v=QLXTLh7ynQk&feature=player_detailpage


Тим: Саша, спасибо, снимаю шапку!

маркетрист: Сказочный инструмент! Я собираю старый столярный инструмент, как нибудь вытащу свою коллекцию из кладовки ( пару ящиков), сфоткаю, покажу. Жена не даёт расставлять всё это на полках по квартире. Сейчас покажу лишь малую толику коллекции, что под руками: Господа, кому попадётся старый столярный, резчиский инструмент, с клеймами!, имейте ввиду меня

dimovengraving: HD видео- супер медленное движение гепарда бегущий в 61 миль / ч. Показывает все его возможных позиций во время бега: http://player.vimeo.com/video/53914149 Очень красиво и познавательно. Можно изучать анатомию гепарда Можно заскринить любой момент и пользевать для гравировке, скрим, булино или что-то другое . Например:

маркетрист: Спасибо, Евгени, пригодится в работе.

AL: Историческое упрощение стиля в процессе развития цивилизации представлено несколькими наглядными иллюстрациям Эволюция фужера Эволюция женской одежды Эволюция телефона Эволюция автомобиля Эволюция часов Эволюция кресла Инфа сайта "Архимир"

putnic: AL Саша мне кажется подобное явление более сложное что ли, и очень трудно выявить его эволюцию не впадая в подбор формы к идее.

маркетрист: Про ножи так не скажешь. Здесь всё наоборот, от кремнёвого камушка к высоколигированным сталям.

Муса: маркетрист пишет: Про ножи так не скажешь. Здесь всё наоборот, от кремнёвого камушка к высоколигированным сталям. -Игорек,но почему то все чаще и чаще смотрю оглядываясь на них.на каменные ножики...и уже закралась мысль.а вернее идея ..хочу сделать такой,кремневый.......

маркетрист: Муса пишет: хочу сделать такой,кремневый Чтобы добиться достоверности, войти в образ, надо надеть звериную шкуру и пожить недельку-другую в горах, поохотиться на диких зверей, извлекая костный мозг с помощью булыжника из трубчатых костей добытых животных, пожить в пещере, у костра, научившись получать огонь трением. Иначе нож не получится.

AL: от кремнёвого камушка к высоколигированным сталям Там речь идет не о применяемых материалах, а о внешней форме. Как то в разговоре возникла идея для Маши Вяжевич написать оружейную историю искусства. Сначала вспыхнула и начала строить планы. А потом остыла. Да и понятно, на это нужны годы и годы. Изучить потребуется все. Однако, на ближайшей стажировке можно попытаться так же, как на примере выше, разложить и отснять экспонаты по временной шкале и посмотреть направление движения формы, заодно и технологии. Можно написать содержательную статью в журнал, на этом материале.

маркетрист: Это тоже огромная работа. Но по ружьям такие попытки делали, почему бы по ножам не попробовать. Если глубоко копнуть, можно и на диссертацию накопать.

AL: Первая непростая задача, это отобрать экспонаты для сравнения. Формы привязаны к стилям, а стили не менялись за короткий срок. Процес происходил постепенно в продолжении десятков лет. Т.е. потебуется промежуток времени для сравнения в сотни лет. Вероятно, нужно исключить заказные работы. Т.к. заказчик и в наше время может ценить вневременные и внепространственные вещи. Такие как, не японскую Японию или не скандинавскую Скандинавию, или например, средневековье изготовленное в начале 21 века. На таблицах выше можно заметить, что с течением времени устанавливается зависимость, чем выше тираж, тем проще форма. Тираж на прямую связан с технологией. Проще всего было бы проследить развитие формы на примере одной мастерской или хотя бы одного региона на протяжении минимально 200 -300 лет. Если в музеях, конечно, есть такой материал.

putnic: AL пишет: Первая непростая задача, это отобрать экспонаты для сравнения. Формы привязаны к стилям, а стили не менялись за короткий срок. Процес происходил постепенно в продолжении десятков лет. Т.е. потебуется промежуток времени для сравнения в сотни лет. Вероятно, нужно исключить заказные работы. Т.к. заказчик и в наше время может ценить вневременные и внепространственные вещи. Такие как, не японскую Японию или не скандинавскую Скандинавию, или например, средневековье изготовленное в начале 21 века. На таблицах выше можно заметить, что с течением времени устанавливается зависимость, чем выше тираж, тем проще форма. Тираж на прямую связан с технологией. Проще всего было бы проследить развитие формы на примере одной мастерской или хотя бы одного региона на протяжении минимально 200 -300 лет. Если в музеях, конечно, есть такой материал. Здравствуй Саша. Я задумался и вижу в этом, мне так кажется, противоречие. Эволюция показана от единичного образца к тиражу. Если взять функционально равнозначный предмет например бокалу, то предмет тиражирования в прошлом будет сопоставим с настоящим, а единичный образец настоящего сопоставим с образцом прошлого, то есть первичная идея эволюции формы может быть ошибочна.

Элина: И по доспехам, и по ружьям, и по длинноклинковому, и по арбалетам.... достаточно упорядоченно изложено здесь _но до 1800г. http://archive.org/details/educationalchart00metrrich

AL: Хороший материал, спасибо, Элина! Наверное, автор не случайно остановился на 1800 г. определив его как переходный от холодного к огнестрельному.

AL: Привет, Андрей! Закон Ома тоже прост, но без него в космос не летают. И по идеям. Хорошо когда идея верная, плохо когда не верная, но хуже всего когда идей совсем нет. Лично у меня как то так.

AL: единичный образец настоящего сопоставим с образцом прошлого Возможно, в данном конкретном случае, нет эволюции формы. А есть перепев старого. Так бывает и очень часто.



полная версия страницы