Форум » О творчестве и не только » Это интересно (продолжение) » Ответить

Это интересно (продолжение)

GenMaster: Предлагаю в этой теме выкладывать нечто интересное из других видов искусства, не связанное напрямую с оружием. Аналогичные выкладки сейчас разбросаны по другим темам, помню где-то я выкладывал коллекцию украинского магната, и не могу уже вспомнить. В "Авангарде" уже мешанина. А эти материалы могут натолкнуть кого либо на мысль, либо помочь решить какую либо художественную задачу, что у меня не раз бывало. Для начала выложу подборку Подстаканников. Ныне забытые, утратившие утилитарность предметы быта, а порой и высокого искусства.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

dimovengraving: Я тоже заметил что люди маловато, можно снимки в такой момент делали

толяныч: Наткнулся на интересные видео уроки по гравировке. Может будут кому полезны .click here

гном: http://video.mail.ru/bk/trug/iron/7342.html Даже интересно стало. кто-то может прокомментировать??


Тим: пример авторского оружия. http://shot.qip.ru/00dPtB-310KPoq1rD/

Sem: Тим пишет: пример авторского оружия. Похоже больше на выпендруху для себя, чем авторское оружие Примерчик на троечку, а может и того меньше )))))))))))) Больше подойдёт - "Вот так убивают идею АХХО."

Тим: Sem пишет: выпендруху для себя Олег, ты не прав. Докажи. "Выпендруху" не аргумент, а оскорбление. К сожалению, я не знаю автора сделавшего этот нож, но представь себе человека, потерявшего своих родственников в сталинских лагерях. Я не плохо знал Юрия Федоровича Мишукова и историю его семьи, думаю твоя оценка вызвала бы у него возражения, да и художник он был от бога. http://shot.qip.ru/00dPtB-310KPoq1sD/ А вот работа вашего земляка на выставке 2003 года в Туле. Если отбросить сову. http://shot.qip.ru/00dPtB-310KPoq1sE/ И вторая работа в виде зубной щетки. И конечно, не в защиту этих работ, они не требуют защиты, но я рад, что у вас в Туле есть такие художники.

putnic: Тим пишет: Олег, ты не прав. Докажи. "Выпендруху" не аргумент, а оскорбление. К сожалению, я не знаю автора сделавшего этот нож, но представь себе человека, потерявшего своих родственников в сталинских лагерях. Я не плохо знал Юрия Федоровича Мишукова и историю его семьи, думаю твоя оценка вызвала бы у него возражения, да и художник он был от бога. Аргументируйте, что формирует образ аххо на данной фотографии, кроме образа рожденного вашей памятью и как это коррелируется с моей минуя вашу посредством исходного фото?

Тим: putnic пишет: кроме образа рожденного вашей памятью Без памяти, как то не получится. "Память — основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения мышления, сознания, подсознания." "Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию." "ПАМЯТЬ – в психоанализе: одна из функций психического аппарата, благодаря которой осуществляется сохранение и воспроизведение полученных человеком в процессе жизни впечатлений." Что же касаемо аргументации, очень коротко: художественный образ сформирован предельно ясно режущей кромкой клинка. Изображение Сталина именно на Р.К. указывает на него как палача, что точно соответствует творческому замыслу автора. По работе вашего земляка: нож-кидалка в виде ручки на фоне открытки с портретом Сталина, держащим ручку, воспринимается зрителем как подпись под смертным приговором. То есть в обоих работах присутствует: "Художественный образ - обобщенное художественное отражение действительности, облеченное в форму конкретного индивидуального явления. " "Художественный образ отличается: - доступностью для непосредственного восприятия; и - прямым воздействием на чувства человека." "Художественные образы создаются артистами, художниками, писателями." И наконец, зубная щетка с клинками. "Как отмечает М.Дени, французский художник и писатель по вопросам искусства, не бывает классического искусства, которое не подчинялось бы принципу гармонии целого. Но об этом принципе пишут и неоимпрессионист Синьяк, и фовист Матисс и Сезанн, в произведениях которого А.Майоль находил, как и в музыке Баха, гармонию, и абстракционист Кандинский. Последний в трактате О духовности в искусстве пишет, что новые эксперименты не следует понимать как нечто дисгармоничное, но, напротив, как некую новую возможность гармонии форм, образующих единое целое."

putnic: Тим пишет: Что же касаемо аргументации, очень коротко: художественный образ сформирован предельно ясно режущей кромкой клинка. Изображение Сталина именно на Р.К. указывает на него как палача, что точно соответствует творческому замыслу автора. Представляете, я даже не увидел сначала! Думаю что там такого. Это как раз образ опознаваемый обобщенно вами и мной, естественно с задержкой(я его просто не увидел) и это работе только в плюс. Безусловно АХХО))

Тим: putnic пишет: я даже не увидел сначала! "Силуэтист - это художник, который вырезает ножницами из бумаги портреты-силуэты людей. Портреты обычно вырезаются в профиль из черной или цветной бумаги." Это искусство почти исчезло. Раньше можно было встретить прямо на улице художников, извивающихся всем телом, с ножницами и бумагой, вырезающих профили лиц заказчиков. Сходство всегда поражало. Мне приходилось видеть, в лагерях под Карагандой, очень большие живописные работы, настолько большие, что их не смогли вывезти себе домой начальники зон. В колониях находилось и немалое количество художников, писателей, актеров. Видимо этот клинок имеет те же корни.

Мастер Виля: putnic пишет: Представляете, я даже не увидел сначала! Думаю что там такого. Это как раз образ опознаваемый обобщенно вами и мной, естественно с задержкой(я его просто не увидел) и это работе только в плюс. Безусловно АХХО)) Андрей, на "рус кнайфе" тема сейчас есть про АХХО там один Игорь, "Данок" рубиться как может, может и вы со своим обоснованным красноречием чо нибудь скажете, народ то ждёт, а от ГиМО ответов практически нет http://rusknife.com/topic/7610-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5/page-16

Тим: Мастер Виля пишет: на "рус кнайфе" тема сейчас есть Виталик, я думаю если люди любят в футбол играть, зачем им предлагать сыграть в шахматы. Это не наша площадка.

маркетрист: Тим пишет: Это не наша площадка. "Поддакну", Вам, Тим. Заходил как-то раз на "Рус кнайф", читал, как нас там ругали. У них своя точка зрения, уважаю, но не разделяю. Хотелось бы, чтобы и они уважали нашу точку зрения. Если Путник туда к ним заявится, помогать Даноку рубиться, боюсь, он их так задавит интеллектом, что они прибегут к нам на форум объяснять, что такое авторское оружие и как его надо делать.

putnic: маркетрист пишет: "Поддакну", Вам, Тим. Заходил как-то раз на "Рус кнайф", читал, как нас там ругали. У них своя точка зрения, уважаю, но не разделяю. Хотелось бы, чтобы и они уважали нашу точку зрения. Если Путник туда к ним заявится, помогать Даноку рубиться, боюсь, он их так задавит интеллектом, что они прибегут к нам на форум объяснять, что такое авторское оружие и как его надо делать. Представляешь если бы твой пост кошачим языком, не усидел бы Тим за компом Тим пишет: Это смотря какой клин. Как пример; у Корешкова любой клин самостоятельная законченная работа АХХО, и т.д. Олег, я повторюсь: твоя "выпендрюха" есть характеристика самой работы и она оскорбительна для этой работы, а не для зэков. Речь идет о работе только, и ни в коем случае ни каких упреков в твой адрес или чей нибудь еще. Мы обсуждаем работу, а не личности. А точка зрения Олега имеет место быть. В этой связи действительно вопрос: считать ли в данном случае клинок АХХО??? хотя безусловно фотография с этим клинком является артобъектом. Хотя бы по той причине что она предмет дискуссии художников.

GenMaster: маркетрист на "кнайфе" истина не вылупится. Конечно же там есть люди, и им интересно общение, но, рулит там МАК, беспросветный хам, считающий себя заместителем бога по ножевому делу на земле, категорически не воспринимающий чужое мнение и не стесняющийся оскорблять любого, кто не с ним. А оно нам надо? Олег, добрая душа попробовал, ну и.... Как, кто-то там отметил - здесь собрались так называемые критики, которые просто расстегнув ширинку обоссали картины. Дискуссии там не получается - желающие, добро пожаловать на расстрел. Всегда рады новым персонам.

putnic: GenMaster пишет: кто-то там отметил - здесь собрались так называемые критики, которые просто расстегнув ширинку обоссали картины. Вывод: картины не выставляют в писуарах даже в целях културтрегерской миссии. А в музее самое то

GenMaster: putnic Нет, не так, просто критики рамсы попутали, со зрением плохо - думали сортир, а оказалось музей.

putnic: Мастер Виля пишет: Андрей, на "рус кнайфе" тема сейчас есть про АХХО там один Игорь, "Данок" рубиться как может, Вопрос? А что это мерило вещей? Вот у нас например клинок метафорически вырезанный ножницами в виде силуэта вождя народов и две точки зрения : "выпендруха" - АХХО. Вполне допускаю обе точки зрения. память имеет в богаже и фарфоровые статуэтки и рисунки детей к дню рождения вождя и бюстики и многое другое столь приевшееся и кичевое до самого дна, и колючую проволоку и репресии и страх и клеймо "враг народа" и войну. И вопрос, как мигрировать к образу, через слова Тима или Сэма?

Тим: putnic пишет: Вполне допускаю обе точки зрения Китайская "культурная революция" фактически уничтожала великую культуру народа. Это потому, что существовали две точки зрения, одна из которых была самая правильная. Наша революция растаптывала и уничтожала культуру нашего народа. Это потому, что существовали две точки зрения, одна из которых была самая правильная. Так было всегда. Дело не в количестве точек зрения, а в том к чему это приводит. "Выпендрюха" термин не уважающий, а отвергающий, уничтожающий и это плохо. Неуважение иной работы опасно для самого существования искусства. "Фикса" Музалева и характер обсуждение его работы на "рус кнайфе" (кстати, очень удачной работы) неуважительна по отношению как к автору так и к работе. Я просто призываю не вешать ярлыков на работы и не клеймить позором и невежеством мастеров и художников.

putnic: Тим пишет: Китайская "культурная революция" фактически уничтожала великую культуру народа. Это потому, что существовали две точки зрения, одна из которых была самая правильная. Наша революция растаптывала и уничтожала культуру нашего народа. Это потому, что существовали две точки зрения, одна из которых была самая правильная. Так было всегда. Буддизм , христианство, природа вещей, добро и зло, свет и тьма, природа надела вас двумя глазами, вокруг мир соседствующих противоположностей , парностей и множеств... ;материального и духовного свойства. Одна из них может доминировать по различным причинам, но ни одна из них не может отрицать остального. Демагогия может, но это разговор о разговоре в котором тем не мение будет исходный посыл и последующая цепочка утверждений и опровержений... Тим пишет: Дело не в количестве точек зрения, а в том к чему это приводит. Дело как раз в возможности существования разных точек зрения. И мне чрезвычайно интересно какая из них актуальна - другими словами, что конкретно "ярлык" на текущий момент. Тим пишет: Неуважение иной работы опасно для самого существования искусства. Оно не опасно искусство существует и существовало до, написания поста и после него, вне зависимости от уважения и не уважения частностей. Тим пишет: Я просто призываю не вешать ярлыков на работы и не клеймить позором и невежеством мастеров и художников. Это бессмысленно, для любой работы найдутся синонимы, и мотивы. Обоснуйте свою точку зрения на работу, а Сем пусть обоснует свою. Я например допускаю обе точки зрения. И у меня есть аргумент, данная работа балансирует между двумя оценками экспертов .



полная версия страницы