Форум » О творчестве и не только » Это интересно (продолжение) » Ответить

Это интересно (продолжение)

GenMaster: Предлагаю в этой теме выкладывать нечто интересное из других видов искусства, не связанное напрямую с оружием. Аналогичные выкладки сейчас разбросаны по другим темам, помню где-то я выкладывал коллекцию украинского магната, и не могу уже вспомнить. В "Авангарде" уже мешанина. А эти материалы могут натолкнуть кого либо на мысль, либо помочь решить какую либо художественную задачу, что у меня не раз бывало. Для начала выложу подборку Подстаканников. Ныне забытые, утратившие утилитарность предметы быта, а порой и высокого искусства.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тим: putnic пишет: Одна из них может доминировать по различным причинам, но ни одна из них не может отрицать остального Конечно! putnic пишет: что конкретно "ярлык" ярлык - обиходный синоним (обычно отрицательно окрашенного) стереотипа, клише,... putnic пишет: Оно не опасно искусство существует и существовало Да! Но сколько человечество потеряло, когда жгли иконы и книги, картины и музеи. putnic пишет: Это бессмысленно, для любой работы найдутся синонимы, и мотивы. Конечно. Только должно быть уважение.

putnic: Тим пишет: ярлык - обиходный синоним (обычно отрицательно окрашенного) стереотипа, клише,... ярлык имеет несколько значений, но каждый выбирает значение сам. Ярлык (выбранного значения) - тот же ярлык ситуации. Но в нашей ситуации нет отрицательных сторон. Полемизируем и это чудесно.Тим пишет: Да! Но сколько человечество потеряло, когда жгли иконы и книги, картины и музеи. "Это потому, что существовали две точки зрения, одна из которых была самая правильная". Но они могли существовать параллельно Тим пишет: Конечно. Только должно быть уважение. Безусловно я вас уважаю, и неоднократно подчеркивал это, и это распространяется на тему диалога

Sem: А по клину с профилем этого ИЗВЕРГА НАРОДОВ даже унижать себя и ушедших по его вине из жизни людей не хочу и не буду. Дерьмо, а не человек эта ... личность... была!!! Выбери мастер другую фигуру для показа ... разве бы её кто отметил? А? Значит именно на это и был поставлен акцент... Да и до этого я многое сказал. Давайте посмотрим готовую работу. Не просто прилепленную ручечку к клину, а серьёзную, продуманную концептуально работу. В.В. Вы что наивно думаете, что всё АХХО все оружейники всенародно воспринимают на "УРА!" и в воздух чепчики бросают?


Sem: putnic пишет: И вопрос, как мигрировать к образу, через слова Тима или Сэма? Сложный вопрос... И сам образ мягко сказать не однозначен и противоречив. На войне молодые ребята погибали за него со словами на устах и заживо заставляли гнить и замерзать в болотах и мерзлоте на Соловках из-за валютного леса... А голод в Поволжье, а сама война!!! А то, что он вообще был бандитом Революции... Налетчиком на поезда. И эту... хоть где-то показывать?

GenMaster: Sem , Не буду говорить по существу АХХО или не АХХО, а поскольку Sem привнес сюда политическую составляющую посмею высказать свое мнение. Никакой героизации грузина Тим и автор не предлагает. Это История, а из песни слова не вынешь, ибо будет не та песня.. Положительные герои в искусстве приветствуются, а отрицательные нет? Христос Да - Иуда Нет? Совсем недавно мы знали Деникина, Врангеля, Слащева (вешателя) как врагов, а Фрунзе был нашим героем. Теперь узнаем что Фрунзе безжалостно крошил голодных крестьян в Тамбовской губернии, а одиозные фигуры были истинными патриотами России, поставленными гениальным вождеи и событиями в безвыходное положение. И это уже не происки желтой прессы или пропаганды, об этом говорят факты и исторические документы, тщательно скрываемые от нас почти век. Вот что значит выкинуть слово из песни. Sem пишет: И сам образ мягко сказать не однозначен и противоречив. На войне молодые ребята погибали за него со словами на устах и заживо заставляли гнить и замерзать в болотах и мерзлоте на Соловках из-за валютного леса... А голод в Поволжье, а сама война!!! А то, что он вообще был бандитом Революции... Налетчиком на поезда. И ВСЕ это Он один? А не все ли эти Фрунзе, Свердловы, Мехлисы и пр. - "свита играла короля". И этой несметной свите по всем городам и весям необъятной России был нужен дьявол, именем которого они вершили свои дела и делишки, утверждая себя на правление, за ними приходили другие дьяволята, съедали, и садились на правление и т.д. Я думаю цензуру надо оставить политикам, а художник должен отражать время, и плохое и хорошее, ибо никто не знает что в конечном итоге на самом деле плохо, что хорошо. Именно эту идею я воплотил в работе "СА. Темный и светлый воины". Многовековая борьба добра, светлый воин (наши) и темный воин (подлецы и подонки). Добро лихо без устали рубится за добро, а зло, не менее лихо за зло. А если задуматься, то ОБА делают одно и то же дело - РУБЯТСЯ, и продукт их труда лежит внизу, у подножья - гора черепов (вперемешку, хороших и плохих). И так до скончания веков. В конце официально заявляю, что я не сталинист (моей фамилии тоже досталось и от Сталина и от Гитлера), не адвокат дьявола, я за свободу творчества, ибо не политик, а художник пишет более правдивую историю. Политик какую надо, а художник какая есть (правде за редким исключением, типа соцреализм )

Sem: GenMaster пишет: поскольку Sem привнес сюда политическую составляющую посмею высказать свое мнение. Геннадий Дмитриевич, не передёргивайте)))))))) ВВ эту самую составляющую обозначил в следующем за моим посте)))))))) А в то же время эта личность по другому никогда и нигде рассматриваться не может. GenMaster пишет: И ВСЕ это Он один? А не все ли эти Об всей этой .... мной так же сказано )))))))))) прочитайте все посты))))))))) Но не в этом главное. Думаю, что всему своё время. GenMaster пишет: художник должен отражать время, и плохое и хорошее, ибо никто не знает что в конечном итоге на самом деле плохо, что хорошо.

Sem: Тим пишет: Олег, ты не прав. Докажи. "Выпендруху" не аргумент, а оскорбление. Валентин Викторович, никогда не было мысли оскорблять память о павших от рук палачей-коммунистов!!! Вечная память убитым и истерзанным от ПАЛАЧЕЙ! А вторым - гореть в АДУ!!! Аргумент прост - отдельно взятый клин никогда не был АХХО. А рожу Гения народов увидел сразу! И именно этот момент мне и говорит, что это выпендрёж!!! И не менее и не более!!! Это работа основанная на раскрученном "бренде" изверга. Он там был не одинок, что других образов в ножах захотелось? Посмотрите фильм "Комедия строгого режима". Там в ироничной форме показаны работы к 100-летию Ильича. Вот как то и сошлись воедино этот фильм и этот клин. Хотя как можно назвать законченной работой одиночный клинок? Может быть этот мастер доведёт свою идею до завершенного вида? Тогда и обсудим на форуме его работу. А за невинно убиенных Душа болит не только у Вас. Это слишком горький упрёк(((((((((( Кстати, Валентин Викторович, Ваш бы напористый потенциал направить в русло показа Ваших работ на тульской выставке!!! Очень мы Вам там ждём!!! Сколько работ собираетесь показать из ретроспективы своего творчества? Названия и габаритные размеры - двум Андреям модераторам))))))))))

Тим: Sem пишет: Ваш бы напористый потенциал направить в русло показа Ваших работ Потенциал то у меня есть, это верно, но его в витрину не вставишь, - у меня работ на руках нет. Увы! Sem пишет: отдельно взятый клин никогда не был АХХО Это смотря какой клин. Как пример; у Корешкова любой клин самостоятельная законченная работа АХХО, и т.д. Олег, я повторюсь: твоя "выпендрюха" есть характеристика самой работы и она оскорбительна для этой работы, а не для зэков. Речь идет о работе только, и ни в коем случае ни каких упреков в твой адрес или чей нибудь еще. Мы обсуждаем работу, а не личности. Еще раз спасибо за приглашение участвовать в выставке.

Sem: Тим пишет: Потенциал то у меня есть, это верно, но его в витрину не вставишь, - у меня работ на руках нет. Увы! Валентин Викторович! Дорогой и любимый нами всеми Человек! Да и слава Богу, что у Вас на руках нет свободных для продажи работ! Пусть этому радуются все гильдийцы!!! Я лично этому крайне рад! А вот для выставки-ретроспективы Вы, как замПРЕДСЕДАТЕЛЯ, просто обязаны, как образцовый ПИОНЕР, найти коллекционера готового ВАМ от всей Души и со всей своей радостью предоставить Вашу работу для показа в супер новом МУЗЕЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ!

Sem: Тим пишет: Это смотря какой клин. Как пример; у Корешкова любой клин самостоятельная законченная работа АХХО, и т.д. А вот здесь мы с Вами на разных площадках воззрения. Клин Корешкова и клин, предвнесённый Вами для показа на наш суд, - это что две разные галактики!!! И повторюсь - КЛИН - это не АХХО" Это часть его, немаловажная, но всё же - ЧАСТЬ!!!

Sem: Тим пишет: Еще раз спасибо за приглашение участвовать в выставке. Мы передадим это руководству Тульского музея оружия (директору - Калугиной Надежде Ивановне), но простое СПАСИБО от такого Мэтра как она оценит? Да, действительно, с Е.Ю.Гагариной её сейчас нельзя поставить в один ряд... Но для всех нас, и для музея в частности, важно именно Ваше УЧАСТИЕ, а не отписка ))))))))) Как, впрочем, и участие каждого члена Гильдии. Что-то мне напоминает многое из сложившейся ситуации с выставкой в Туле с последней игрой нашей сборной по футболу))))))))))))))))) Комментарии "ПРЕЛЕСТНЕЙШИЕ", очень они точные и острые.

маркетрист: Тим, сильно Вы статью написали в спец. выпуск "Оружия"? А то, может, возьмём текст прямо с форума? Правда, без иронии, господа, вы порой здесь, на форуме, пишите настолько умные, дельные вещи, что любой редактор оруж. журнала, дай вы ему этот материал, расцеловал бы вас в дёсна. Два дня назад познакомился лично, vis- a- vis, c Татьяной Серебряковой, ген. дир. журнала "Ружьё", обсуждали статью о И.П.Суханове, статья выйдет в конце августа, и как раз говорили, если мастера ГиМО хотят напечататься в её журнале, оставить им координаты. Оставляю: E-mail:dunexpert@gmail.com P.S. Если написать статью сейчас и послать, она будет опубликована как раз под осенние выставки. На Гостинке у журнала "Ружьё" свой стенд. Очередной номер с вашей статьёй, как раз приедет на Московскую выставку. Лично я, как самый оборзевший , уже заточил перо на очередную статью в этот журнал.

putnic: действительно интересно

гном: putnic Действительно интересная тема. Но искусство античности предельно реалистично, умели люди ловить на глаз пропорции и соотношения? Знали и анатомию, и математические пропорции, и принцыпы архитектуры с тех пор неизменны...Да и таланты куда девать? Мой напарник рассказывал про свою сокурсницу, которая всегда рисовала сразу, без "каркасных построений" или как они там называются... Наверно, до нас дошли больше произведения масскульта, а не шедевры.

putnic: там обычно обратное цветовое решение, мы все родом из СССР. Возможно...? возможно но не факт, этой работе нужно поле с границами - рамка, а может рукоятка, а может ничего. В любом случае спасибо.

Мастер Виля: А про образы в АХО - они эти образы должны быть разнообразны, от добра до зла, от любви до ненависти, от классики до фэнтази. Если этого разнообразия не будет, то и АХХО как быстро возникло, так быстро и уйдёт в небытие, именно гильдия и рубиться за это разнообразие образов, воплощённых в конкретных работах. Вот.

putnic: Писюны уже не критики

S.G.: Для общего кругозора... Веселее шаг

putnic: Олег ты все правильно сказал, и это другая точка зрения, заметь на образ. И я продолжаю задаваться вопросом где и в каких количествах должен этот образ возникать? Твоя точка зрения что клинок не вся работа, то же знаете ли крепко на ногах держится, и сам "клин" хочется к чему то привязать но к чему? Я думаю поэтому мы и привязываем его к тому что есть , к нашей голове. А это не самодостаточно для работы в рамках АХХО, но достаточно ли в рамках картины или ДПИ? Вопрос?

AlexS: а мне кажется что художник не может писать правду какая она есть на самом деле. он может только отображать своё понимание и отношение к происходящему и не более.



полная версия страницы