Форум » О творчестве и не только » Это интересно (продолжение) » Ответить

Это интересно (продолжение)

GenMaster: Предлагаю в этой теме выкладывать нечто интересное из других видов искусства, не связанное напрямую с оружием. Аналогичные выкладки сейчас разбросаны по другим темам, помню где-то я выкладывал коллекцию украинского магната, и не могу уже вспомнить. В "Авангарде" уже мешанина. А эти материалы могут натолкнуть кого либо на мысль, либо помочь решить какую либо художественную задачу, что у меня не раз бывало. Для начала выложу подборку Подстаканников. Ныне забытые, утратившие утилитарность предметы быта, а порой и высокого искусства.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

маркетрист: Действительно, отличная идея и само исполнение

Котика: Резьба по книгам от Брайана Деттмера 7 лет работы на сайте briandettmer.com

Котика: Листья из человеческих волос - удивительное плетение Джанин Шереос (Jenine Shereos) jenineshereos.com В Бостоне, где проживает художница, она знаменита и любима ценителями современного искусства. Причем ее ценят не только за удивительные работы из волос, но и за работу в реабилитационном центре, где Джанин Шереос работает с инвалидами.


Тим: Интересно чем вызвано не традиционное использование художниками, мастерами различных материалов и технологий? Я видел много работ, Сергея Коненкова, выполненные методом процарапывания на обложках журналов. Великий Коненков не нуждался в средствах и вполне мог работать покупая краски, холсты и т.д. а может быть и нуждался, не знаю. Мой крестный за отсутствием денег использовал те же обложки, что бы использовать уже существующие на обложки краски, за отсутствием собственных. Увы! Денег не всегда хватало даже на хлеб. Эти ребята режут книги. Почему?

highduck: Тим пишет: Эти ребята режут книги. Почему? В искусстве это называется "провокативность" - грубый,но действенный способ сбить мох с органов восприятия. Мой старинный друг,краснодарский художник,делал очень приличные копии с Феофана Грека.Делал на картонных коробках,баннерной ткани и развешивал по ночам на центральных улицах города.Но это не есть произведение искусства,лишь его подготовка. Видеозапись того,как утром менты и муниципальные служащие сдергивали баграми Святого Даниила Столпника как "незаконно установленную рекламу" - вот это искусство,и вполне современное. Что касается собсно Деттмера,то мне - не нравится.Не потому,что резать книги плохо,а потому,что шаблон. К современному искусству это отношения не имеет т.к.модным было в послевоенной Европе,а 60 лет - это скорее преклонный возраст И вообще,это больше из области дизайна)))

Тим: highduck пишет: художник Вагрич Бахчанян Спасибо! Я раньше его не знал. Но мне кажется, что это скорее поп искусство. Или я ошибаюсь? highduck пишет: искусстве это называется "провокативность" Но разве это может называться искусством? Это скорее некое механическое действо задумавшегося человека о жизни.

highduck: Тим пишет: Но разве это может называться искусством? Это скорее некое механическое действо задумавшегося человека о жизни. Валентин Викторович,конечно же Вы правы - знак равенства ставить нельзя. Но в процессе работы художник не может задаваться лишь вопросом "Как?",важно не упускать главный - "Зачем?" Если так,то эпатаж оправдан. И тут есть другая крайность,которая приводит к деградации мастерства - этим грешат многие современные художники. Но,на то и щука в пруду,чтоб карась не дремал Что касается Бахчаняна,и вообще поп-арта 20 века - этот подход только на первый взгляд прост.У меня есть несколько проектов,год уже хожу вокруг да около.Начинаю и бросаю - очень сложно выдержать стиль.Очень сложно сделать не пОшло. Есть такое выражение "взять мастерством",так все время возникает соблазн ремеслом компенсировать огрехи стиля.Бью себя по рукам и отхожу. Попса - она такая)))

Тим: highduck пишет: "взять мастерством", Ну, да! "Плохо сделал, хорошо отполируй" highduck пишет: не упускать главный - "Зачем?" Да, я тоже так думаю, - это главный принцип искусства. Без "зачем" только мастерство, чего либо. Увы! Любой "выпендреж" так и останется "выпендрежем", хотя, как иногда хочется показать просто технику.

putnic: highduck пишет: Мой старинный друг,краснодарский художник,делал очень приличные копии с Феофана Грека.Делал на картонных коробках,баннерной ткани и развешивал по ночам на центральных улицах города.Но это не есть произведение искусства,лишь его подготовка. Видеозапись того,как утром менты и муниципальные служащие сдергивали баграми Святого Даниила Столпника как "незаконно установленную рекламу" - вот это искусство,и вполне современное. прикольно Я думал, что в России нет способов для работы исполнительных механизмов власти, где побудительным началом становится обычный гражданин.

highduck: ПыСы.Вспомнился замечательных советский еще художник Вагрич Бахчанян,который резал советские газеты,раскрашивал и составлял коллажи.Не потому,что денег на бумагу и краски не было,а потому что не имел разрешения на изображение... сами знаете кого. Очень тонкий Мастер,многие его работы сделаны как будто вчера http://www.youtube.com/watch?v=detQNQv-YiE http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=hxc4zx8P-3Y

Котика: В своей работе с карликовыми деревьями, японский художник ТАКАНОРИ АИБА/TAKANORI AIBA, используя глину, камни, эпоксидную смолу, медную проволоку и пластик, создает фантастические по своей красоте живые миниатюры. Больше на сайте художника. Бонса́й (яп. 盆栽 букв. «выращенное в подносе») — искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре. Слово «бонсай» происходит от китайского «пэнь-цай». Возникло искусство в 231 году до н. э. в Китае.

Тим: Японцы! Чего удивляться! Они могут. Котика, спасибо тебе!

Котика: Тим пишет: Котика, спасибо тебе! Рада что Вам понравилось *)

Муса: Анушка,спасибо.очень порадовал этот япошка!!

Тим: Может быть общественность поможет мне. Бьюсь и ни как не могу понять следующий факт, у меня на термометре, температура за окном была -23 и в комнате +23, - холодно, сам хожу по квартире в шерстяных носках и фуфайке, друг у меня вообще валенки одевает и еще душегрейку. Далее: летом те же цифры, правда одна из них с другим знаком +23 на улице и + 23 в квартире. Прошу обратить внимание в квартире примерно все время +23, но зимой холодно, летом, опять же при той же температуре, жарко и попробуй одеть фуфайку не говоря уже о валенках.

putnic: Тим пишет: Может быть общественность поможет мне. Бьюсь и ни как не могу понять следующий факт, у меня на термометре, температура за окном была -23 и в комнате +23, - холодно, сам хожу по квартире в шерстяных носках и фуфайке, друг у меня вообще валенки одевает и еще душегрейку. Далее: летом те же цифры, правда одна из них с другим знаком +23 на улице и + 23 в квартире. Прошу обратить внимание в квартире примерно все время +23, но зимой холодно, летом, опять же при той же температуре, жарко и попробуй одеть фуфайку не говоря уже о валенках. Если попробовать объяснить явление парадоксальной логикой, ты вывод очевиден. Все дело в градуснике за окном. Нужно подобрать опытным путем так чтобы в летнее время градусник за окном показывал температуру - 23 при фактической температуре в комнате +23, а зимой уличный термометр должен показывать +23. Таким образом можно добиться круглогодичной комфортной температуры. (проще всего изменить полярность шкалы уличного градусника )

гном: Тим , самого долго мучил этот вопрос. Если поумничать , то дело в температуре окружающих предметов (или земли на улице). При одинаковой температуре воздуха (а это самый слабый параметр) температура наружных стен и пола совсем разная, и они в одном случае излучают, а в другом - поглащают, что и сказывается на самочувствии больше, чем непосредственно температура воздуха. Вот какой я умный!

Greyish: Да гном прав. Из за разности температур, воздух движется. Холодный воздух движется по полу, а тёплый поднимается под потолок. Термометр обычно находиться на уровне глаз, поэтому и показывает температуру выше. К тому же есть разница, каким ветерком тебя обдувает. Комнатный термометр должен находиться не выше 1 метра от пола, что бы показывать реальную температуру. А уличный не ближе 10 см. от стекла, чтобы снизить воздействие тепла, исходящего от стекла. А комфортной температура считается не ниже +24. К тому же если тело согрето, например в парилке до +37и выше, то холодный воздух доставляет приятные ощущения. Но только до тех пор пока не достигнет своей естественной температуры +36,6. Далее комфорт заканчивается и возникает ощущение дискомфорта, так как организму приходиться регулировать температуру за счёт своих ресурсов, а это накладно. Все организмы и существа стремятся получить энергию на халяву и это очень приятно. Хотя есть предел для каждого свой и в верхних пределах. Кому то и при +40 не в моготу, а кто то и +55 ничего. Главное не свариться.

highduck: Greyish пишет: Все организмы и существа стремятся получить энергию на халяву и это очень приятно. Развернуто и не заумно Есть еще психологический эффект - летом смотришь в окно,картинка согревает.Зимой смотришь - бр-р-р,и хочется лета. Вот так мы приближали лето 19 января.Чистая примитивная магия для впечатлительных http://shot.qip.ru/005mf0-201rF83/

Муса: Но при любом раскладе..лучше я три раза вспотею,чем один раз замерзну...Не люблю холод,зиму..Он меня порализует..Часто по молодости задавал себе вопрос-а что бы я делал на войне зимой?Честно до сих пор не знаю!Хотя Тимур Дзидзария,рассказывал,что на войне даже зубы не болят..организм перестраивается(или настраивается)...В общем хочется весны.!И на Каймановые острова..Там круглый год +28.и океан +27



полная версия страницы