Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

putnic: Так я потому и спросил. А вот по мужски - работа нравится)) у Данка вообще мне много работ нравится.

Sem: Хочу показать крайнюю свою работу))) Это нож "ПОЛИФОНИЯ МЕТАЛЛА", 2014г., Тула Кузнец - Роман Васильевич Окушко. Дамаск, белый металл, бронза (гильза рукояти).

Danok: Всё очень здорово! Но есть вопрос: как крепится хвостовик и гильза внутри пустая?


Sem: Danok пишет: Всё очень здорово! Но есть вопрос: как крепится хвостовик и гильза внутри пустая? Игорь, спасибо за отзыв! Гильза действительно - пустая. С толщиной стенок - 1.5мм. Стандартное фиксирование (посадка) в обоймице и центральное по резбе в колпачке-гайке наверщия. В эту точку приходит хвостовик клинка. По переходу от одной детали к другой - с фиксаторами посадки и точного расположения в пространстве. Сделаны штифты в обоймице и навершии для однозначной ориентации одной детали по отношению к другой. И плюс к этому сама конструкция ножа скажем так - "несколько" специфическая.

маркетрист: Ну, обсуждать гравировку нет смысла, всё на высшем уровне. Несколько смешанные чувства по поводу дизайна всего ножа. Вроде по форме он тяготеет к русским ножам, по орнаменту( пражский) к европейским, а по узору на клинке( великолепная работа Р.Окушко)) - что-то фантазийное.

Sem: маркетрист пишет: Ну, обсуждать гравировку нет смысла, всё на высшем уровне. Несколько смешанные чувства по поводу дизайна всего ножа. Вроде по форме он тяготеет к русским ножам, по орнаменту( пражский) к европейским, а по узору на клинке( великолепная работа Р.Окушко)) - что-то фантазийное. Спасибо за тёплый отзаыв о работе О смешанных чувствах)))) Игорь, ты прав! Эти чувства и должны были возникнуть. Без них никак))) Стилизованный лиственный орнамент как нельзя лучше подходит для работы с сложными поверхностями чем является один цилиндр, посаженный на другой (СМ. бронзовая гильза и посаженная на неё серебряная рубащка). И вообще этот орнамент очень гибок и визуально живой))) Он позволил оживить строгость всей формы ножа. По клинку предполагалась всечка...как связующее звено рукояти и клинка. Мной задание Роману по рисунку дамаска было поставлено несколько иное... А он его воплотил в именно такой дамаск... И делать всечку на нём у меня не поднялась рука... Я всё равно рад тому, что сделал Роман Васильевич!

Мастер Виля: Очень красиво, гравировка супер. К этому ножу ножны просятся такие же по форме и стилю, как мне кажется...

Sem: Мастер Виля пишет: Очень красиво, гравировка супер. К этому ножу ножны просятся такие же по форме и стилю, как мне кажется... Виля, Спасибо, дорогой! И ты в точку сказал! Есть прорисовка ножен и, естественно, такой же по стилю исполнения... И нож именно таким и задумывался. Захочет Хозяин ножа, чтобы я этот проект именно таким и сделал - сделаю! Просто такое делается под индивидуальный заказ. Изготовление ножен - это считай сделать ещё один нож, а по сложности смотри и два!

putnic: Нож понравился. Техническое решение слесарки Сочетание бронзы и белмета - то же само по себе оригинально. Металл Рома - Хотелось бы твою версию описания идеи и работы Олег))?

Sem: putnic пишет: Нож понравился. Техническое решение слесарки Сочетание бронзы и белмета - то же само по себе оригинально. Металл Рома - Хотелось бы твою версию описания идеи и работы Олег))? Андрей, это хорошо, что нож понравился))) Спасибо! Моя идея работы... Без неё конечно же не обошлось))) Но на сегодняшний день мне интересно - какой она видится со стороны?! Спросишь - почему? Отвечу - потому, что мне уже ставят в упрёк, что не я должен раскрывать идею своей работы, а зритель сам всё должен домысливать и размышлять над увиденным. ))) Пусть скажут другие.

putnic: Sem пишет: Но на сегодняшний день мне интересно - какой она видится со стороны?! Спросишь - почему? Отвечу - потому, что мне уже ставят в упрёк, что не я должен раскрывать идею своей работы, а зритель сам всё должен домысливать и размышлять над увиденным. ))) Пусть скажут другие. Со стороны работа не окончена. Мне видится дефицит ножен аналогично-техничного решения, как и в рукоятке. Подставка не просто странная - лучше бы ее вообще не было. Кусочек чего то... из черного дерева. Мне просто обидно, что я могу получить удовольствие и разглядеть идею(в развитии) и технические приемы а заказчик - нет. (То есть он просто обязан поддержать ножны ) В рукоятке есть интересный ход : втулка имеет фоновые границы обозначающие "места" упоров. И сама по себе работа - особенно в техническом решении выглядит очень интересно. Вчера смотрел ножны мастера Вилли, там интересный прием с "шомполом" , а у тебя интересный и технически чистый прием с пропильным орнаментом и подложкой. Вопрос шарики до или после? Они ведь поднимаются над фоном... Вижу после. (деформации и все такое) А вот интересная идея может прятаться за этой втулкой, очень перспективная.

Sem: putnic putnic пишет: сама по себе работа - особенно в техническом решении выглядит очень интересно. Ещё раз - спасибо! )))

Владимир: Олег,работа классная,чистота гравировки безупречна как всегда,но вот смотрю твою книгу,композиции орнаментов,всё очень грамотно,логично,есть начало.есть конец у каждого движения,законченость.здесь на рукоятке мне показвлось какое то беспорядочное наложение элементов и кусочков взятых из разных композиций,путаница,как лабиринт. Может это мои ощущения,или такая задумка?..Может в развёртке посмотреть как у Андрея нож Игра!!!!

Sem: Владимир пишет: Олег,работа классная,чистота гравировки безупречна как всегда,но вот смотрю твою книгу,композиции орнаментов,всё очень грамотно,логично,есть начало.есть конец у каждого движения,законченость.здесь на рукоятке мне показвлось какое то беспорядочное наложение элементов и кусочков взятых из разных композиций,путаница,как лабиринт. Может это мои ощущения,или такая задумка?..Может в развёртке посмотреть как у Андрея нож Игра!!!! Самое лучшее - это работать на плоскости) Круговой обзор всегда подразумевает "знакомство" с предметом в руках... Повертеть... Посмотреть внимательно... Прикинуть по весу и хвату) Любой цилиндр даёт в обзоре не более 25% видимого, но по границам всё таки - искаженного пространства. Рукоять разбита на сегменты. Может быть правда, показать круговое её видение? Если, конечно, это интересно?

Муса: Олег,работа понравилась!Долго рассматривал ее,мысленно проводя и замыкая линии орнамента.Все складывается!!!Понравилось решение с бронзовой втулкой!Вот по форме-нож Русский,строй клинка,форма,геометрия рукояти,схожа с ножами руссичей..Ну если судить по археологическим экспонатам.Но??Олежка,Пражский орнамент?Даже исполненный на таком высоком уровне-здесь он смотрится "чужим"!Он и есть чужой!Выбивается из целого!Конечно,это чисто мое видинье,я могу ошибаться?!Для полной картины законченности,нужны ножны!еще раз повторюсь-работа,очень интересная,сложная,многозначная!Иентересно было мысленно идти по твоим шагам,в создании сего предмета,как сканворд решал ее.Но уверен,Ты не мог не оставить сюрприза в ней?!! То,что Мы не видим,не увидим,и чем не догадываемся?Я прав?Олежка,без обид да?Мое уважение!

Sem: Муса пишет: Олег,работа понравилась!Долго рассматривал ее,мысленно проводя и замыкая линии орнамента.Все складывается!!...! Муса, всю твою фразу не привожу... Хотя она, как впрочем и ранее сказанное другими, заслуживает расширенного ответа. Хотел и сам более расширенно показать и эскиз с ножнами и круговое фото рукояти и рассказ о пражском орнаменте... и - поговорить... Но насколько всё это мелко по сравнению с тем, что происходит на Украине? Моей второй Родине. Моя семья скорбит о невинно убиенных. Что наше искусство? Оно может остановить насилие? И вообще "рой" вопросов... А о своём ноже я расскажу и покажу его с разных сторон. Но чуть позже) Да, вопрос. На выложенных фото всё видно? Или они просто сжаты и не раскрываются?

Sem: Нашел эскизы ножа "ПОЛИФОНИЯ МЕТАЛЛА". Некоторые показываю) и круговое фото рукояти. Думаю, что теперь домысливать орнамент не придётся) Да и всю задумку видно. Хотя это только часть. Есть ещё множество вариантов этого ножа и его отделки.

AlexS: работа просто классная!

Ant-master: Олег Сергеевич, работа очень понравилась своим декоративным наполнением! Спасибо за детальные фото и показ развёртки орнамента. Ножны действительно по сложности не уступят самому ножу, но это почти всегда так, наверное, и бывает. И это стоит того! А головы хищников предполагается в какой технике выполнить? Булино?

Sem: Ребята, Питер, спасибо большое! В самом начале работы над конструкцией ножа были определённые "мёртвые" зоны... Ну сами понимаете))) нарисовать - это не значит сделать 1 в 1 ! Хотя, если смотрю на себя, то знаю, что стараюсь именно этого достичь. Даже по эскизу уложиться в размер. Мне это в кайф! Попасть в общий размер нарисованного ножа. А вот характер его менять по ходу работы) Эскиз это одно. Конструкция - это совершенно иное. Где можно или наоборот необходимо оставить больше или меньше простора для технологического творчества) И пришел в жизнь нож "ПОЛИФОНИЯ МЕТАЛЛА"... который мы все сейчас видим. Мне лично этот сюжет - нравится. Работая и над другими заказами, около двух лет шел к тому, чтобы этот нож воплотить в жизнь (от идеи и до результата). А если посмотреть на эскиз ножен, то задумался вообще о воплощении всего в жизнь? А если по моему, то не техника важна, а конечный результат. И булино применить стоит (частично, если Ag, ...), и чеканку, и выпиловку... Эскиз - это набросок. Мне сейчас сам нож видится несколько иным) Большим по замыслу, чем он есть сейчас. Я его уже в таком виде выставил на продажу. По сути получается, чтобы сегодня сделать хорошую, цельную работу, необходим человек (Заказчик), который знает в этом толк.



полная версия страницы