Форум » Авторское художественное холодное оружие (аххо) » Авторское Художественное холодное оружие » Ответить

Авторское Художественное холодное оружие

GenMaster: Дорогие коллеги! Форум живет и развивается давно, слегка переплелись и запутались темы и ветки. Порой трудно найти нечто из былого. Поэтому было принято решение сделать отдельный раздел для публикации того, ради чего создавалась Гильдия, и для чего мы собрались вместе, а именно - Авторского ХУДОЖЕСТВЕННОГО оружия. Много копий было сломлено об этот термин, его вроде как и нет, НО работы есть, которые выбиваются из ряда вон. Мы должны в "концентрированном" виде показать Наше видение этого направления в оружейном и в вообще Искусстве. В одном месте публиковать наши лучшие работы. Поэтому, просьба ко всем Членам Гильдии не выкладывать здесь свой ХозБыт и прочая для "поддержки штанов", который мы так или иначе делаем (при желании это в другой раздел форума, плиз). Может быть, когда мы достаточно заполним данную тему и выкристаллизуется само понятие Авторского Художественного, и утихнут споры "Ху из Что". Уважаемые гости Форума, Вы можете принимать участие в обсуждении работ, будем рады, но уважайте наше право иметь один раздел на Форуме, посвященный основной творческой задаче Гильдии - созданию произведений искусства в области холодного оружия. Публикуйте Свои работы в разделе "О творчестве и не только", в соответствующих темах. Мы прекрасно понимаем, что достойные вещи создаются и вне нашего коллектива и предлагаю - после публикации на нашем форуме вещей, соответствующих критериям Авторского Художественного модераторы могут переносить их в этот раздел, это только обогатит и расширит палитру Художественного оружия. Итак, тема открыта, это не обсуждается. А вот мои предложения, и корректировки других Членов Гильдии обсуждаются. Начнем?!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Муса: Мира Вад друзья,коллеги и гости форума!Давненько я не был здесь,не показывал чем были заняты руки.Вот закончилась эпопея с хамидаси,которая длилась почти 5 месяцев.Итак-"Удар Дракона",хамидаси ,один из самых маленьких кинжалов(скорее нож)в линейке Японского Холодного оружия.Клинок Такеши Садзи,был успешно мной переточен в японистую форму.Длина клинка-150мм.Длина кинжала в ножнах-300мм.Далее работа по воску,литье(серебро)и последующая гравировка по металлу. Хабаки -сложносоставные,бронза(золочение) и медь.Дерево на кинжале-эбен. Подставка, вырезана из цельного блока Блэквуд.Подставка в виде волн бьющихся об утес(с гравюр Хокусай)Тысячи раз пожалел,что взял это дерево,оно не режется резцами...работу вел борами ,фрезами..Работа в целом была сложной,вязкой,порой нудной..чем еще больше меня подогревала.И вот итог..Получилось у меня или нет,оценит зритель...Конечно, многие из Вас друзья,следили за процессом в Инстаграм.,но есть кто не видел.В общем ,собственно как то так...

Муса: Опа,а кто загрузил фотки?СПАСИБО ДРУГИ!!!Я не смог... Идея с Хамидаси витала у меня уже давно..А вот подставка?Планировалась классическая..но уж больно много времени .сил,ушло на работу с самим кинжалом,и душа протестовала во всю,.!!Ну ни как не хотели руки делать просто...Два дня сидел с умным лицом,рисовал и так.и эдак..все в урну..плюнул.и пошел спать пол седьмого утра...Вдруг проснулся..открыл глаза в непонятках.и вот она!!Муза!!и четкий рисунок подставки в виде волн...Быстро вскочил,прям как был в труселях побежал в мастерскую(она у меня на лоджии) посмотрел на часы на бегу 9,15 утра,ну и нарисовал эскиз,вернее срисовал с памяти...А дальше...дальше все гораздо было труднее..Дерево взял,вернее другого под рукой не было,у товарища ,Блэквуд..я его тинь- телевинтель!!!В общем грыз я его две недели,..Ровно 14 дней.по 10-12 часов в смену..Хотя грозился сделать за 7-8 дней..Самым сложным в работе,это было вырезать волны,пусть даже по воску..трудно именно передать характер волн. классических японских.с гравюр,с образцов ХО.На стажировке,убедил себя.и был доволен при тщательном изучении материала в живую,что у меня не плохо получается..Но времени на это ушло очень много...сам я очень рад найденному решению подставки в виде волн.в помощь пришли гравюры Хокусаи..Волны получились именно злыми.опасными.готовыми поглотить тебя..черная масса дерева.очень давила на восприятие,немного разбавил капельками .серебряными точечками..Японские мастера.часто используют в своих работах этот прием.Конечно,можно было сделать немного по другому.сложнее..но уже все-выдохся!!Это тот случай.когда уже глаза устали..да и потом.уже родилась идея новой работы.в Япона стиле..Там и исполню.все что не сделал на этой работе. Спасибо Вам,мои друзья,коллеги,за поддержку и теплые слов,в процессе создания этой работы...отдельное спасибо Геннадий Дмитриевичу,за его поддержку и тонкий юмор,которым он меня подстегивал на площадке инстаграм Всем мира.здоровья и благополучия в семьях!С уважением,Муса!

маркетрист: Муса пишет: .Два дня сидел с умным лицом Муса, супругу в следующий раз попроси сфотографировать тебя в этом состоянии. Сумасшедшие будут кадры, пусть сделает фоторепортаж: День первый. Сидит с умным лицом ( изображение). День второй. Продолжает сидеть ( изображение) - и хорошо бы здесь показать муки творчества ( нахмурить лоб, обхватить голову руками, сесть в позу "Мыслителя" О.Родена. ."Вдруг проснулся..открыл глаза в непонятках" ( изображение). "Быстро вскочил,прям как был в труселях побежал в мастерскую" (изображение). И потом уже фотографии работы. Это будет бомба! А ещё лучше, сделай, как Вася Воробьёв, мультик из 1500 кадров. Это будет водородная бомба!

Алексей Елагин: Муса мои поздравления . Одно плохо , нет у тебя знакомых кузнецов , что бы под такую работу сделать соответствующий клинок (((((

гном: Строгая, я бы сказал - готическая, европейская вещь, и азиатская стихия... Восторг, без всякого анализа. Браво, обеим работам!!!

dimovengraving: Danok, Муса - великолепные работы, поздравляю !!!

putnic: Хамидаси-"Удар Дракона" Муса Альмов http://rusartknife.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0-1511392783 Композиция (настольная) построена динамично: вздыбившиеся волны агрессивны, их движение сочетается с изгибами тела дракона на рукояти создавая единое целое... При этом предмет имеет все черты классического утилитарного назначения. Сочетать оба направления, уже вне классики хранения предметов оружия Японии сама по себе задача не из легких. На мой взгляд мастер отлично с этим справился сохранив национальную эстетику . Цветовое решение сдержанное. Причем извлеченный клинок привносит дополнительную палитру желтых оттенков, которые очень гармонично вписываются в общую цветовую гамму. Детализация элементов отделки выполнена на высоком художественном уровне, мне особенно понравилась пластика и внимание к мелочам.

putnic: Муса цветовое решение клинка интересное, и что за клинок расскажи? (автор и ттх)

Муса: ...несколько лет назад.я купил две заготовки под ножи.Одна .сразу пошла в работу под кукурузу,вторая долго и терпеливо ждала своей участи...Была идея сделать что нибудь японское...Это замечательный дамаск от Такеши Садзи!В обкладках медь,латунь и нержавейка,в центре -тамахаганэ.С очень высокой твердостью,по ощущениям 62-64 единицы по Роквеллу..стекло не агрессивно,но царапает..Данный дамаск-визитная карточка Такеши,называется (RAINBOW)если не ошибаюсь,он единственный,или первый,кто сковал такой пакет..Так как клинок был небольшой-(150 мм.) решено было что это будет айкути.Я переслесарил клинок.(благо толщина позволяла)в японистую форму.Правда, ушло клеймо иероглифами на клинке,но оно, после шлифовки проявилось.как трава под водой. Андрей,спасибо за красивое описание работы и за отзыв!!

Алексей Елагин: Посыпаю голову пеплом (((((((.

гном: На правах соавтора Новая работа Рафаэля Кочаряна.

S.G.: Художник по оружию Статья Д. Овчинникова в "Русском охотничьем журнале" на "Русском охотничьем портале" о творчестве С. Данилина



полная версия страницы