Форум » Авторское художественное холодное оружие (аххо) » Авторское Художественное холодное оружие » Ответить

Авторское Художественное холодное оружие

GenMaster: Дорогие коллеги! Форум живет и развивается давно, слегка переплелись и запутались темы и ветки. Порой трудно найти нечто из былого. Поэтому было принято решение сделать отдельный раздел для публикации того, ради чего создавалась Гильдия, и для чего мы собрались вместе, а именно - Авторского ХУДОЖЕСТВЕННОГО оружия. Много копий было сломлено об этот термин, его вроде как и нет, НО работы есть, которые выбиваются из ряда вон. Мы должны в "концентрированном" виде показать Наше видение этого направления в оружейном и в вообще Искусстве. В одном месте публиковать наши лучшие работы. Поэтому, просьба ко всем Членам Гильдии не выкладывать здесь свой ХозБыт и прочая для "поддержки штанов", который мы так или иначе делаем (при желании это в другой раздел форума, плиз). Может быть, когда мы достаточно заполним данную тему и выкристаллизуется само понятие Авторского Художественного, и утихнут споры "Ху из Что". Уважаемые гости Форума, Вы можете принимать участие в обсуждении работ, будем рады, но уважайте наше право иметь один раздел на Форуме, посвященный основной творческой задаче Гильдии - созданию произведений искусства в области холодного оружия. Публикуйте Свои работы в разделе "О творчестве и не только", в соответствующих темах. Мы прекрасно понимаем, что достойные вещи создаются и вне нашего коллектива и предлагаю - после публикации на нашем форуме вещей, соответствующих критериям Авторского Художественного модераторы могут переносить их в этот раздел, это только обогатит и расширит палитру Художественного оружия. Итак, тема открыта, это не обсуждается. А вот мои предложения, и корректировки других Членов Гильдии обсуждаются. Начнем?!

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Муса: Мира Вад друзья,коллеги и гости форума!Давненько я не был здесь,не показывал чем были заняты руки.Вот закончилась эпопея с хамидаси,которая длилась почти 5 месяцев.Итак-"Удар Дракона",хамидаси ,один из самых маленьких кинжалов(скорее нож)в линейке Японского Холодного оружия.Клинок Такеши Садзи,был успешно мной переточен в японистую форму.Длина клинка-150мм.Длина кинжала в ножнах-300мм.Далее работа по воску,литье(серебро)и последующая гравировка по металлу. Хабаки -сложносоставные,бронза(золочение) и медь.Дерево на кинжале-эбен. Подставка, вырезана из цельного блока Блэквуд.Подставка в виде волн бьющихся об утес(с гравюр Хокусай)Тысячи раз пожалел,что взял это дерево,оно не режется резцами...работу вел борами ,фрезами..Работа в целом была сложной,вязкой,порой нудной..чем еще больше меня подогревала.И вот итог..Получилось у меня или нет,оценит зритель...Конечно, многие из Вас друзья,следили за процессом в Инстаграм.,но есть кто не видел.В общем ,собственно как то так...

Муса: Опа,а кто загрузил фотки?СПАСИБО ДРУГИ!!!Я не смог... Идея с Хамидаси витала у меня уже давно..А вот подставка?Планировалась классическая..но уж больно много времени .сил,ушло на работу с самим кинжалом,и душа протестовала во всю,.!!Ну ни как не хотели руки делать просто...Два дня сидел с умным лицом,рисовал и так.и эдак..все в урну..плюнул.и пошел спать пол седьмого утра...Вдруг проснулся..открыл глаза в непонятках.и вот она!!Муза!!и четкий рисунок подставки в виде волн...Быстро вскочил,прям как был в труселях побежал в мастерскую(она у меня на лоджии) посмотрел на часы на бегу 9,15 утра,ну и нарисовал эскиз,вернее срисовал с памяти...А дальше...дальше все гораздо было труднее..Дерево взял,вернее другого под рукой не было,у товарища ,Блэквуд..я его тинь- телевинтель!!!В общем грыз я его две недели,..Ровно 14 дней.по 10-12 часов в смену..Хотя грозился сделать за 7-8 дней..Самым сложным в работе,это было вырезать волны,пусть даже по воску..трудно именно передать характер волн. классических японских.с гравюр,с образцов ХО.На стажировке,убедил себя.и был доволен при тщательном изучении материала в живую,что у меня не плохо получается..Но времени на это ушло очень много...сам я очень рад найденному решению подставки в виде волн.в помощь пришли гравюры Хокусаи..Волны получились именно злыми.опасными.готовыми поглотить тебя..черная масса дерева.очень давила на восприятие,немного разбавил капельками .серебряными точечками..Японские мастера.часто используют в своих работах этот прием.Конечно,можно было сделать немного по другому.сложнее..но уже все-выдохся!!Это тот случай.когда уже глаза устали..да и потом.уже родилась идея новой работы.в Япона стиле..Там и исполню.все что не сделал на этой работе. Спасибо Вам,мои друзья,коллеги,за поддержку и теплые слов,в процессе создания этой работы...отдельное спасибо Геннадий Дмитриевичу,за его поддержку и тонкий юмор,которым он меня подстегивал на площадке инстаграм Всем мира.здоровья и благополучия в семьях!С уважением,Муса!

маркетрист: Муса пишет: .Два дня сидел с умным лицом Муса, супругу в следующий раз попроси сфотографировать тебя в этом состоянии. Сумасшедшие будут кадры, пусть сделает фоторепортаж: День первый. Сидит с умным лицом ( изображение). День второй. Продолжает сидеть ( изображение) - и хорошо бы здесь показать муки творчества ( нахмурить лоб, обхватить голову руками, сесть в позу "Мыслителя" О.Родена. ."Вдруг проснулся..открыл глаза в непонятках" ( изображение). "Быстро вскочил,прям как был в труселях побежал в мастерскую" (изображение). И потом уже фотографии работы. Это будет бомба! А ещё лучше, сделай, как Вася Воробьёв, мультик из 1500 кадров. Это будет водородная бомба!


Алексей Елагин: Муса мои поздравления . Одно плохо , нет у тебя знакомых кузнецов , что бы под такую работу сделать соответствующий клинок (((((

гном: Строгая, я бы сказал - готическая, европейская вещь, и азиатская стихия... Восторг, без всякого анализа. Браво, обеим работам!!!

dimovengraving: Danok, Муса - великолепные работы, поздравляю !!!

putnic: Хамидаси-"Удар Дракона" Муса Альмов http://rusartknife.forum24.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0-1511392783 Композиция (настольная) построена динамично: вздыбившиеся волны агрессивны, их движение сочетается с изгибами тела дракона на рукояти создавая единое целое... При этом предмет имеет все черты классического утилитарного назначения. Сочетать оба направления, уже вне классики хранения предметов оружия Японии сама по себе задача не из легких. На мой взгляд мастер отлично с этим справился сохранив национальную эстетику . Цветовое решение сдержанное. Причем извлеченный клинок привносит дополнительную палитру желтых оттенков, которые очень гармонично вписываются в общую цветовую гамму. Детализация элементов отделки выполнена на высоком художественном уровне, мне особенно понравилась пластика и внимание к мелочам.

putnic: Муса цветовое решение клинка интересное, и что за клинок расскажи? (автор и ттх)

Муса: ...несколько лет назад.я купил две заготовки под ножи.Одна .сразу пошла в работу под кукурузу,вторая долго и терпеливо ждала своей участи...Была идея сделать что нибудь японское...Это замечательный дамаск от Такеши Садзи!В обкладках медь,латунь и нержавейка,в центре -тамахаганэ.С очень высокой твердостью,по ощущениям 62-64 единицы по Роквеллу..стекло не агрессивно,но царапает..Данный дамаск-визитная карточка Такеши,называется (RAINBOW)если не ошибаюсь,он единственный,или первый,кто сковал такой пакет..Так как клинок был небольшой-(150 мм.) решено было что это будет айкути.Я переслесарил клинок.(благо толщина позволяла)в японистую форму.Правда, ушло клеймо иероглифами на клинке,но оно, после шлифовки проявилось.как трава под водой. Андрей,спасибо за красивое описание работы и за отзыв!!

Алексей Елагин: Посыпаю голову пеплом (((((((.

гном: На правах соавтора Новая работа Рафаэля Кочаряна.

S.G.: Художник по оружию Статья Д. Овчинникова в "Русском охотничьем журнале" на "Русском охотничьем портале" о творчестве С. Данилина

putnic: «Мистерия» (от лат. ministerium «церемония») - один из жанров театра, связанный с религией. Гипнотическое синее свечение в прорезях глаз, спрятанных за человеческими ликами, погружает во внутреннее пространство мистической тайны центральной композиции. Под театральными масками сокрыты участники таинства. Они разыгрывают перед нами причудливый гротескный спектакль. В нем нет слов, и лишь тела, детали и движения создают действие вне сцены, подобно фокуснику-пристидижитатору переключая внимание зрителя с глубины одной детали на другую. Фигуры предстают в образе фавнов носителей первоначальной культуры, зооморфных существ - прорицателей. В мифах - детей Сатурна, бога Времени и протокультуры. Маски скрывают истинный облик существ, хотя на самом деле открывают принцип самопознания человека через отождествление с окружающим миром, становясь проводником к следующему этапу самоидентификации через теоморфизм сюжета, заключенного в религиозные символы. Маска печали скрывает фавну охватившую мистическую пряжу. Неуклонно движется сквозь ее пальцы сплетающаяся судьбоносная нить. Судьба предопределенная, похожая на судьбу Арахны: « вечно прясть паутину». Нить охватывает тело центральной фигуры, в ее руке комическая маска, нить свивается вокруг веретена в случайные кольца и взвивается пламенем, превращаясь в сияющий огонь неопределенности неотвратимого действия. Брошенный жребий в причудливом хитросплетении вероятностей. Маска гнева закрывает последнюю фавну в миг, когда неотвратимые ножницы перережут отмерянную судьбу, краткий миг наступившего будущего … Сюжет - проекция древнегреческого пантеона богов, где Мойры (парки) предстают в образе трех сестер : Клото , Лахесис и Атропос, определяющих судьбу человека. Существует версия, что мойры имеют более раннее происхождение и заимствованы из мифа о трех дочерях Сатурна: Юноне, Весте, Церере . Религиозный культ Весты покровительницы жертвенного огня, один из самых древних восходящих к неолиту, представлял собой огонь инициирующего Начала, переходного периода взросления. Второй акт мистерии обращает нас к перевоплощению. Металлизированные руки держат маску фавна, открывающую человеческий лик. В деталях лица просматриваются следы преобразованной реальности. Изменившись, оно приобретает техноморфный отпечаток. Механические черты становятся содержанием внутреннего устройства эпилога театрального действия… Погружаясь глубже в предмет, скользя взглядом по его техническим элементам, сложенным в архитектуру материала и его свойств можно привести механизм в действие. В завершение зритель становится участником – соавтором: его руки превращаются в занавес мистерии. Материалы : титан , нержавеющие стали марки: CPMS30V 61-62 ед.тв, (химический состав (содержание углерода 1,45%, хрома в среднем 14%, ванадия 4% и молибдена 2%) сталь Х12 МФ 42, 49 ед. тв. (прошедшая дополнительный процесс термоциклирования), сталь 95Х18 52 ед тв., нержавеющая сталь 08Х18Н10, полимерный композитный материал. Техники: ручная гравировка (оброн), термическое оксидирование, химическое анодирование, травление. В работе применена авторская конструкция механизма ножа трансформера. 2018 г.

KV1: Здорово.

Алексей Елагин: Достойная работа

Vladimir71: Кайфовая работа! Поздравляю! Андрей, сколько времени ушло, если не секрет? С уважением, Владимир.

putnic: Спасибо 🙏

Vladimir71: Пожалста! И всё-таки повторю вопрос: сколько времени ушло на создание, от начала прорисовки эскиза до конечного результата? Если не секрет, конечно! И в-догонку вопрос. А сколько всего деталей в ноже? С уважением, Владимир.

putnic: https://youtu.be/2mXRu1syCLU

миндаль11: putnic великолепная работа



полная версия страницы