Форум » Авторское художественное холодное оружие (аххо) » Авторское Художественное холодное оружие » Ответить

Авторское Художественное холодное оружие

GenMaster: Дорогие коллеги! Форум живет и развивается давно, слегка переплелись и запутались темы и ветки. Порой трудно найти нечто из былого. Поэтому было принято решение сделать отдельный раздел для публикации того, ради чего создавалась Гильдия, и для чего мы собрались вместе, а именно - Авторского ХУДОЖЕСТВЕННОГО оружия. Много копий было сломлено об этот термин, его вроде как и нет, НО работы есть, которые выбиваются из ряда вон. Мы должны в "концентрированном" виде показать Наше видение этого направления в оружейном и в вообще Искусстве. В одном месте публиковать наши лучшие работы. Поэтому, просьба ко всем Членам Гильдии не выкладывать здесь свой ХозБыт и прочая для "поддержки штанов", который мы так или иначе делаем (при желании это в другой раздел форума, плиз). Может быть, когда мы достаточно заполним данную тему и выкристаллизуется само понятие Авторского Художественного, и утихнут споры "Ху из Что". Уважаемые гости Форума, Вы можете принимать участие в обсуждении работ, будем рады, но уважайте наше право иметь один раздел на Форуме, посвященный основной творческой задаче Гильдии - созданию произведений искусства в области холодного оружия. Публикуйте Свои работы в разделе "О творчестве и не только", в соответствующих темах. Мы прекрасно понимаем, что достойные вещи создаются и вне нашего коллектива и предлагаю - после публикации на нашем форуме вещей, соответствующих критериям Авторского Художественного модераторы могут переносить их в этот раздел, это только обогатит и расширит палитру Художественного оружия. Итак, тема открыта, это не обсуждается. А вот мои предложения, и корректировки других Членов Гильдии обсуждаются. Начнем?!

Ответов - 43 новых, стр: 1 2 3 All

putnic: Afflatus 2019г французский философ Анри Бергсон в начале 19 века сказал: « Эволюция есть беспрерывно возобновляющееся творчество» Представьте звук открывающейся молнии ножевого чехла… Ожидание… Первое впечатление от ножа. Когда в руке оказался он, приятный, шершавый и весомый, я открыл его с приятным щелчком, какой может издать только серьезный клинок с отдачей породистого затвора. 008 понравился сразу. В нем был потенциал, потому, что на нем не было ничего из того что может помешать сделать его своим… продолжить его жизнь своими руками. И когда мне предложили поработать, над этим ножом, я долго не думал. Модель: SPARTAN S30V, рукоять титан, механизм запирания Frame-Lock. Бронзовые шайбы. Мастер Заза Ревишвили сделал эту модель в 2011году. Всего их было выпущено 20. Разбирать складной нож интересно? Не-е-ет. Очень интересно! Ты видишь работу другого мастера. Его технику и технологическую мысль. Начинаешь понимать язык автора. Практически ты ведешь диалог: споришь, соглашаешься, поддерживаешь и продолжаешь дело. Наверно хорошая кастомизация, должна сохранить исходную модель. Можно сделать только то, что улучшит работу узлов и механизма в целом, создаст новую эстетику. Привнесет свой взгляд на нож, и сбережет авторскую идею. Клинок имел исходно красивые линии, и отличную термообработку. Я доводил его вручную с помощью алмазного абразива, до полированной поверхности. И впоследствии отказался от нее, сменив на продольный «сатин». Мне показалось: «излишний блеск его портит», нарушает сочетание песка на титане. В процессе работы авторское клеймо и условные обозначения стерлись. Восстановил по слепкам. Это ценно для истории ножа. Далее…Заменил шайбы на подшипники из 95Х18. Осадил их в корпус. Сочетание трущей пары из агрессивной S30V и титана изменил. Врезал сухарь из Х12МФ, с дополнительной дорабработкой пары и подбором твердости сухаря. Заменил осевой винт и винты крепления на свои. Поставил титановый спейсер. Восстановил гидропесок на щечках и добавил к нему анодирование в коричневые тона. Не знаю как рождаются идеи, описать подобное трудно… чудо, фокус, может быть синтез… Тогда звучала музыка. Это был Emmit Fenn, композиция «meteorite» . Эскиз образа возникал сам, рука выводя линии на бумаге отыскивала нужные сочетания. От этого остались короткие мгновения слепков памяти… осмысление наложилось на этот текст. Потом был вечер… Мы говорили… Конечно мы говорили о ножах. Увлеченно обсуждали идею странствующего метеорита с «троянским конем» на поверхности. Мы говорили, что окружаем себя искусственными обьектами – продолжением себя. Машины и инструменты - которые, стремимся видеть, делать и использовать красивыми. Тогда была сказана одна фраза, она проснулась позже, как итог нашего разговора: « Есть теория, что человек нужен с одной единственной целью - чтобы создавать красоту. По-моему вы это делаете»… «Фигура на поверхности неподвижна. Движение выражается только в металлических пальцах-манипуляторах, оно таится в тусклом золотом свечении глаз. От них разбегаются золотые проталины напоминающие платы микросхем. Их течение превращается в раскрывающиеся лепестки звезд-анемонов». Красивая метафора истории этой работы. Конечно, ее было много! Выбор техники и цвета. Японская культура подарила нам идею цветных сплавов. Я выбрал для работы : шибуичи и широ-шибуичи. Два сплава одной природы имеющие разный цвет. Мне хотелось сделать главную фигуру и «цветы» возвышающимися над основным фоном, вписать их в виде сферы между габаритами ножа, визуально разделить. Для соединения их в одной композиции я напаял женскую фигуру из широшибуичи сверху на более темную пластину основания из шибуичи. Звезды-анемоны имеют два уровня по высоте, а сами располагаются в заниженных местах. Таким образом, они сливаются с основным фоном и имеют разнонаправленное отражение света. Пайка на такой площади довольно сложный процесс, нужно чувствовать переход температур, поскольку припой имеет разность плавления с основными металлами в несколько градусов. Факел горелки формирует температурное пятно, в которое расплавленный металл тянется словно его влечет невидимая сила. Конечно, внешний вид после пайки очень схож с прошедшим сквозь атмосферу метеоритом. Но, благодаря этому в завершении металлы соединяются в единое целое. Создается заданное поле возможностей для дальнейшей работы. Процесс гравировки: это идея вырезанная из металла, пока она не сливается с образом в голове – работа не окончена. Тут сложно описывать технику, вся техника подчинена поиску соответствия идеи и визуального эффекта в материале. В заключении нужно сказать про невероятные патины. Это было творческим раем алхимика, когда мне удалось воспроизвести их на этой работе. В один из моментов на поверхности возник цвет ставший заключительным. Утром он давал радужные переливы, днем стальной блеск, а вечером в нем превалировали коричневые тона. Неуловимостью времени появления и ракурса для камеры фотоаппарата и глаз - ставили в тупик. Я даже решил не обращать на него внимание, пока его не зафиксировал один из моих друзей, который убедил и настоял сохранить эффект. Сейчас, когда работа: « Afflatus» завершена, можно сказать: «вот как это работает, сделанное выражает суть». фото: Александр Буланов https://abulanov.com/

Мастер Виля: Да, работа впечатляет, как по замыслу, так и по техническим решениям

putnic: Спасибо 🙏 работа красивая.




полная версия страницы